Новые самолеты MAX будут эксплуатироваться дочкой «Турецких» компанией AnadoluJet.
Накануне турецкий авиаперевозчик Turkish Airlines подписал соглашение об аренде шести дополнительных самолетов Boeing 737–8 MAX. Новые узкофюзеляжные самолеты Boeing будут построены в компоновке AnadoluJet и эксплуатироваться дочерней компанией Turkish Airlines.
Через неделю после Парижского авиасалона, на котором было подписано множество контрактов на самолеты, Turkish Airlines договорилась об аренде новых узкофюзеляжных самолетов Boeing 737 MAX. Перевозчик уже эксплуатирует 28 самолетов 737-8. Соглашение достигнуто с лизингодателем CDB Aviation, принадлежащим China Development Bank Financial Leasing Co. Ltd., который обслуживает 67 клиентов в 39 странах, сдав им в лизинг порядка 400 самолетов.
Шесть лайнеров уже заказаны у корпорации Boeing и будут поставлены в период с 2024 по 2025 год. Их оснастят двигателями CFM International Leap-1B.
Turkish Airlines уже имеет три самолета в аренде у CDB Aviation, включая свой первый Airbus A320neo. Интересно, что с тех пор авиакомпания приобрела 51 самолет A321neo и заказала еще 47.
Пару недель назад появились сообщения о том, что Turkish Technic готова объявить о создании центра технического обслуживания и капитального ремонта в Сербии. Открытие центра технического обслуживания в Белграде, по мнению экспертов, укрепит отношения Turkish Airlines с Air Serbia.
Отметим, что Казахстан и Индонезия также рассматриваются в качестве будущих площадок для технического обслуживания самолетов «Турецких».
Air Serbia имеет контракт с JAT Technika на оказание услуг по техническому обслуживанию, но в последнее время растет напряженность в отношениях между сторонами. Причина ― проблемы с цепочкой поставок, которые в результате приводят к задержке технического обслуживания самолетов. На доставку запчастей в Белград уходят недели, а иногда и месяцы. Turkish Technic имеет сертификаты на производство запчастей и уже занимается этим, что позволяет Air Serbia легко принимать решение о сотрудничестве с ними.
Turkish Airlines и Air Serbia подписали код-шеринговое соглашение в августе 2020 года и несколько раз расширяли его. Совсем недавно код Air Serbia был добавлен к рейсам Turkish в Сан-Паулу в Бразилии. TURIZM.RU
Новые самолеты MAX будут эксплуатироваться дочкой «Турецких» компанией AnadoluJet.
Накануне турецкий авиаперевозчик Turkish Airlines подписал соглашение об аренде шести дополнительных самолетов Boeing 737–8 MAX. Новые узкофюзеляжные самолеты Boeing будут построены в компоновке AnadoluJet и эксплуатироваться дочерней компанией Turkish Airlines.
Через неделю после Парижского авиасалона, на котором было подписано множество контрактов на самолеты, Turkish Airlines договорилась об аренде новых узкофюзеляжных самолетов Boeing 737 MAX. Перевозчик уже эксплуатирует 28 самолетов 737-8. Соглашение достигнуто с лизингодателем CDB Aviation, принадлежащим China Development Bank Financial Leasing Co. Ltd., который обслуживает 67 клиентов в 39 странах, сдав им в лизинг порядка 400 самолетов.
Шесть лайнеров уже заказаны у корпорации Boeing и будут поставлены в период с 2024 по 2025 год. Их оснастят двигателями CFM International Leap-1B.
Turkish Airlines уже имеет три самолета в аренде у CDB Aviation, включая свой первый Airbus A320neo. Интересно, что с тех пор авиакомпания приобрела 51 самолет A321neo и заказала еще 47.
Пару недель назад появились сообщения о том, что Turkish Technic готова объявить о создании центра технического обслуживания и капитального ремонта в Сербии. Открытие центра технического обслуживания в Белграде, по мнению экспертов, укрепит отношения Turkish Airlines с Air Serbia.
Отметим, что Казахстан и Индонезия также рассматриваются в качестве будущих площадок для технического обслуживания самолетов «Турецких».
Air Serbia имеет контракт с JAT Technika на оказание услуг по техническому обслуживанию, но в последнее время растет напряженность в отношениях между сторонами. Причина ― проблемы с цепочкой поставок, которые в результате приводят к задержке технического обслуживания самолетов. На доставку запчастей в Белград уходят недели, а иногда и месяцы. Turkish Technic имеет сертификаты на производство запчастей и уже занимается этим, что позволяет Air Serbia легко принимать решение о сотрудничестве с ними.
Turkish Airlines и Air Serbia подписали код-шеринговое соглашение в августе 2020 года и несколько раз расширяли его. Совсем недавно код Air Serbia был добавлен к рейсам Turkish в Сан-Паулу в Бразилии. TURIZM.RU