27 октября 2023, 12:35, Travel.ru –
В Белграде завершили строительство главной железнодорожной станции, которое длилось почти полстолетия: в сербской столице наконец открыл двери центральный вокзал.
В огромном здании в стиле хайтек, построенном из стекла и бетона, проект которого создавали более 20 дизайнерских фирм, на площади 6250 квадратных метров расположилось множество магазинов, ресторанов и кафе, а также пекарня, аптека, прокат автомобилей и офис национальной туристической организации Сербии, где путешественники могут получить любую информацию о стране. Железнодорожные платформы находятся на нижнем этаже: спуститься на него пассажирам помогают 12 эскалаторов и 10 лифтов. Пока добраться до вокзала можно только наземным транспортом, но через несколько лет до него начнет ходить метро.
Напомним, что строительство нового вокзала в сербской столице начали еще в 1976 году. В последующие годы стройка то приостанавливалась, то возобновлялась. Примерно 5 лет назад старое здание вокзала закрыли, оно было переоборудовано в музей, а пассажиры садились на поезда на подземной станции “Белград-Центр”, не имея возможности, пользоваться зданием вокзала, которое еще только строилось.
Ожидается, что именно на этот новый вокзал будут приходить поезда скоростной железной дороги между Белградом и Будапештом, строительство которой должно быть завершено в ближайшие полтора года.
Материалы по теме
Отзыв о поездке: Шницла сербская. Все-таки размер имеет значение, сентябрь 2015
Новость от 09.09.2023: Куда за границу в сентябре 2023 года можно улететь без пересадок
Фоторепортаж: Осенние зарисовки из Белграда, 16.02.2017
Фоторепортаж: Сербия, 18.01.2017 27 октября 2023, 12:35, Travel.ru –
В Белграде завершили строительство главной железнодорожной станции, которое длилось почти полстолетия: в сербской столице наконец открыл двери центральный вокзал.
В огромном здании в стиле хайтек, построенном из стекла и бетона, проект которого создавали более 20 дизайнерских фирм, на площади 6250 квадратных метров расположилось множество магазинов, ресторанов и кафе, а также пекарня, аптека, прокат автомобилей и офис национальной туристической организации Сербии, где путешественники могут получить любую информацию о стране. Железнодорожные платформы находятся на нижнем этаже: спуститься на него пассажирам помогают 12 эскалаторов и 10 лифтов. Пока добраться до вокзала можно только наземным транспортом, но через несколько лет до него начнет ходить метро.
Напомним, что строительство нового вокзала в сербской столице начали еще в 1976 году. В последующие годы стройка то приостанавливалась, то возобновлялась. Примерно 5 лет назад старое здание вокзала закрыли, оно было переоборудовано в музей, а пассажиры садились на поезда на подземной станции “Белград-Центр”, не имея возможности, пользоваться зданием вокзала, которое еще только строилось.
Ожидается, что именно на этот новый вокзал будут приходить поезда скоростной железной дороги между Белградом и Будапештом, строительство которой должно быть завершено в ближайшие полтора года.
Материалы по теме
Отзыв о поездке: Шницла сербская. Все-таки размер имеет значение, сентябрь 2015
Новость от 09.09.2023: Куда за границу в сентябре 2023 года можно улететь без пересадок
Фоторепортаж: Осенние зарисовки из Белграда, 16.02.2017
Фоторепортаж: Сербия, 18.01.2017