12+

Airbus A321neo Turkish Airlines вернулся в Стамбул из-за отказа двигателя

Airbus A321neo авиакомпании Turkish Airlines, летевший из Стамбула в Мюнхен, был вынужден вернуться после отказа двигателя вскоре после взлета. Самолет прекратил набор высоты, набрав 1 500 метров и примерно через 40 минут после взлета вернулся в аэропорт. Никто из пассажиров не пострадал.

 

Инцидент произошел в четверг, 23 февраля. Самолет A321neo направлялся из аэропорта Стамбула (IST) в аэропорт Мюнхена (MUC) рейсом TK1629. Взлет со ВПП 35R состоялся в 08:38, на 33 минуты позже запланированного времени (08:05).

Проблемы начались через несколько минут после вылета. На высоте примерно 1 400 метров отказал один из двигателей Pratt & Whitney PW1133G. Пассажиры сообщили, что видят дым и чувствуют в салоне запах авиационного топлива. Экипаж приступил к контраварийным действиям, согласно контрольному списку, и выровнял самолет на высоте 1,5 км.

Лайнер в течение 30 минут находился в режиме ожидания над Мраморным морем, поскольку пилоты проводили все проверки безопасности, прежде чем взять обратный курс на Стамбул. A321neo благополучно приземлился в IST в 09:12, через 34 минуты после взлета, на ту же взлетно-посадочную полосу, с которой вылетел.

Пассажиры направились обратно в терминал в ожидании нового борта, который доставил бы их в Мюнхен. Резервный самолет вылетел из аэропорта Стамбула в 11:28 и прибыл в MUC в 11:39, с задержкой чуть менее чем на три часа. Учитывая все обстоятельства, быстрая организация и подготовка к полету нового A321 — большая заслуга турецкой стороны, которая минимизировала неудобства для пассажиров.

Turkish Airlines — один из крупнейших операторов A321neo в мире, в настоящее время в парке компании насчитывается 38 машин этого типа. Лайнер, участвовавший в инциденте, был доставлен перевозчику с завода Airbus в Гамбурге в октябре 2020 года. Он летает по многим европейским направлениям малой и средней дальности и в соседние страны.

В салоне 20 мест бизнес-класса в компоновке 2–2 и 162 в стандартном экономе — 3–3.

Следующие два дня после инцидента A321neo провел на земле, чтобы решить проблему с двигателем. В субботу, 25 февраля, самолет снова получил разрешение на полет. В настоящее время он выполняет ротационные в Эр-Рияд.

Turkish Airlines приступили к расследованию причин отказа двигателя, учитывая, насколько редко это происходит с такой новой силовой установкой. Несмотря на нехватку двигателей по всему миру, перевозчик располагает необходимым запасом запчастей, благодаря чему ему удалось вернуть свой самолет так быстро. TURIZM.RU

Airbus A321neo авиакомпании Turkish Airlines, летевший из Стамбула в Мюнхен, был вынужден вернуться после отказа двигателя вскоре после взлета. Самолет прекратил набор высоты, набрав 1 500 метров и примерно через 40 минут после взлета вернулся в аэропорт. Никто из пассажиров не пострадал.

 
Инцидент произошел в четверг, 23 февраля. Самолет A321neo направлялся из аэропорта Стамбула (IST) в аэропорт Мюнхена (MUC) рейсом TK1629. Взлет со ВПП 35R состоялся в 08:38, на 33 минуты позже запланированного времени (08:05).
Проблемы начались через несколько минут после вылета. На высоте примерно 1 400 метров отказал один из двигателей Pratt & Whitney PW1133G. Пассажиры сообщили, что видят дым и чувствуют в салоне запах авиационного топлива. Экипаж приступил к контраварийным действиям, согласно контрольному списку, и выровнял самолет на высоте 1,5 км.
Лайнер в течение 30 минут находился в режиме ожидания над Мраморным морем, поскольку пилоты проводили все проверки безопасности, прежде чем взять обратный курс на Стамбул. A321neo благополучно приземлился в IST в 09:12, через 34 минуты после взлета, на ту же взлетно-посадочную полосу, с которой вылетел.
Пассажиры направились обратно в терминал в ожидании нового борта, который доставил бы их в Мюнхен. Резервный самолет вылетел из аэропорта Стамбула в 11:28 и прибыл в MUC в 11:39, с задержкой чуть менее чем на три часа. Учитывая все обстоятельства, быстрая организация и подготовка к полету нового A321 — большая заслуга турецкой стороны, которая минимизировала неудобства для пассажиров.
Turkish Airlines — один из крупнейших операторов A321neo в мире, в настоящее время в парке компании насчитывается 38 машин этого типа. Лайнер, участвовавший в инциденте, был доставлен перевозчику с завода Airbus в Гамбурге в октябре 2020 года. Он летает по многим европейским направлениям малой и средней дальности и в соседние страны.
В салоне 20 мест бизнес-класса в компоновке 2–2 и 162 в стандартном экономе — 3–3.
Следующие два дня после инцидента A321neo провел на земле, чтобы решить проблему с двигателем. В субботу, 25 февраля, самолет снова получил разрешение на полет. В настоящее время он выполняет ротационные в Эр-Рияд.
Turkish Airlines приступили к расследованию причин отказа двигателя, учитывая, насколько редко это происходит с такой новой силовой установкой. Несмотря на нехватку двигателей по всему миру, перевозчик располагает необходимым запасом запчастей, благодаря чему ему удалось вернуть свой самолет так быстро. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

Азарт во Флахау: первая попытка слалома

После короткого перерыва женский Кубок мира переместился в Австрию, во Флахау. Сегодня на трассе имена Херманна Майера нас ждет захватывающий ночной слалом. Этот сезон в

0

Читайте так же:

Дальневосточный морской заповедник: сохранение биоразнообразия в Японском море

Дальневосточный морской биосферный государственный природный заповедник был основан в 1978 году для сохранения уникальной морской и островной природы залива Петра Великого в заливе Посьета, на

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку