Из-за двух незапланированных промежуточных посадок 13-часовой перелет из Южной Америки в Европу занял почти 21 час.
Дальнемагистральный рейс авиакомпании Lufthansa столкнулся с гигантским срывом расписания из-за необходимости оказать медицинскую помощь одному из пассажиров. Этот обычный, в общем-то случай, привел не к одной, а сразу к двум пересадкам.
Рейс LH511 авиакомпании Lufthansa выполнял регулярный беспосадочный рейс между международным аэропортом Буэнос-Айреса и Франкфуртом. Время вылета рейса 16:45, продолжительность полета составляет порядка 12–13 часов.
27 июня Boeing 747–8 вылетел из Буэнос-Айреса, но был вынужден развернуться и направиться в аэропорт Наталь в Бразилии, так как одному из пассажиров понадобилась неотложная медицинская помощь. Самолет отклонился от своей обычной траектории почти через пять часов после вылета, вскоре после того, как пересек Экватор.
После незапланированной остановки в Натале «Боинг» снова вылетел в Европу, но до Германии так и не долетел. Пилоты были вынуждены перенаправить лайнер в парижский аэропорт имени Шарля де Голля, поскольку у экипажа закончилось рабочее время, и необходимо было смениться.
В последние месяцы авиакомпания Lufthansa довольно часто сталкивается со сбоями в расписании своих рейсов, выполняемых на 747. В августе 2022 года еще один Boeing 747–8 авиакомпании, выполнявший рейс из Ньюарка во Франкфурт, с первой попытки долетел лишь до Бостона из-за «технической неисправности». В соответствии с правилами приоритетной посадки экипаж объявил чрезвычайную ситуацию на борту.
В октябре 2022 года Boeing 747 авиакомпании Lufthansa, выполнявший рейс между Франкфуртом и Бангалором, был вынужден совершить незапланированную посадку в Турции из-за неотложной медицинской помощи. Самолет застрял в аэропорту более чем на 24 часа, прежде чем смог вылететь в пункт назначения. Основной причиной такой задержки авиакомпания назвала «использование кислородных баллонов в медицинских целях», после чего их нужно было заменить.
Авиакомпании стремятся как можно больше уплотнить расписание, чтобы максимально монетизировать эксплуатацию самолетов. Задержки или отклонения дальнемагистральных рейсов особенно чреваты, поскольку всегда существует вероятность, что у экипажа закончится рабочее время, после которого он по закону не сможет управлять воздушным судном.
Пример такой ситуации недавно произошел в Индии, когда рейс авиакомпании Air India из Лондона в Дели был вынужден приземлиться в Джайпуре из-за плохой погоды. Пилоты отказались продолжать полет в Дели, что стало предметом пристального внимания СМИ и общественности, но Air India объяснила, что экипаж кабины пилотов подпадал под действие FDTL ― Ограничений по времени выполнения полетов, из-за которых пилоты не могли выполнять рейс.
Авиакомпании работают в соответствии с определенными правилами, согласно которым экипаж не может управлять самолетом дольше определенного времени для обеспечения безопасности всех находящихся на борту. TURIZM.RU
Из-за двух незапланированных промежуточных посадок 13-часовой перелет из Южной Америки в Европу занял почти 21 час.
Дальнемагистральный рейс авиакомпании Lufthansa столкнулся с гигантским срывом расписания из-за необходимости оказать медицинскую помощь одному из пассажиров. Этот обычный, в общем-то случай, привел не к одной, а сразу к двум пересадкам.
Рейс LH511 авиакомпании Lufthansa выполнял регулярный беспосадочный рейс между международным аэропортом Буэнос-Айреса и Франкфуртом. Время вылета рейса 16:45, продолжительность полета составляет порядка 12–13 часов.
27 июня Boeing 747–8 вылетел из Буэнос-Айреса, но был вынужден развернуться и направиться в аэропорт Наталь в Бразилии, так как одному из пассажиров понадобилась неотложная медицинская помощь. Самолет отклонился от своей обычной траектории почти через пять часов после вылета, вскоре после того, как пересек Экватор.
После незапланированной остановки в Натале «Боинг» снова вылетел в Европу, но до Германии так и не долетел. Пилоты были вынуждены перенаправить лайнер в парижский аэропорт имени Шарля де Голля, поскольку у экипажа закончилось рабочее время, и необходимо было смениться.
В последние месяцы авиакомпания Lufthansa довольно часто сталкивается со сбоями в расписании своих рейсов, выполняемых на 747. В августе 2022 года еще один Boeing 747–8 авиакомпании, выполнявший рейс из Ньюарка во Франкфурт, с первой попытки долетел лишь до Бостона из-за «технической неисправности». В соответствии с правилами приоритетной посадки экипаж объявил чрезвычайную ситуацию на борту.
В октябре 2022 года Boeing 747 авиакомпании Lufthansa, выполнявший рейс между Франкфуртом и Бангалором, был вынужден совершить незапланированную посадку в Турции из-за неотложной медицинской помощи. Самолет застрял в аэропорту более чем на 24 часа, прежде чем смог вылететь в пункт назначения. Основной причиной такой задержки авиакомпания назвала «использование кислородных баллонов в медицинских целях», после чего их нужно было заменить.
Авиакомпании стремятся как можно больше уплотнить расписание, чтобы максимально монетизировать эксплуатацию самолетов. Задержки или отклонения дальнемагистральных рейсов особенно чреваты, поскольку всегда существует вероятность, что у экипажа закончится рабочее время, после которого он по закону не сможет управлять воздушным судном.
Пример такой ситуации недавно произошел в Индии, когда рейс авиакомпании Air India из Лондона в Дели был вынужден приземлиться в Джайпуре из-за плохой погоды. Пилоты отказались продолжать полет в Дели, что стало предметом пристального внимания СМИ и общественности, но Air India объяснила, что экипаж кабины пилотов подпадал под действие FDTL ― Ограничений по времени выполнения полетов, из-за которых пилоты не могли выполнять рейс.
Авиакомпании работают в соответствии с определенными правилами, согласно которым экипаж не может управлять самолетом дольше определенного времени для обеспечения безопасности всех находящихся на борту. TURIZM.RU