12+

Из-за плохой погоды A321neo вошел в воздушное пространство Пакистана

Всплыл еще один инцидент с самолетом IndiGo, «вторгшимся» в воздушное пространство Пакистана ― уже второй за этот месяц. Самолет направлялся в Джамму на севере Индии, но плохая погода вынудила его совершить перелет в Амритсар в штате Пенджаб. Однако самолет отклонился от правильной траектории.

 

25 июня самолет Airbus A321neo авиакомпании IndiGo выполнял обычный рейс 6E2124 между Сринагаром и Джамму, когда диспетчеры завернули его для посадки в Амритсаре из-за плохой погоды. Однако, когда самолет направлялся на запасной аэродром, он пересек воздушную границу Пакистана.

К счастью, за переадресацией следили соответствующие службы управления воздушным движением в Лахоре и Джамму, и недоразумений удалось избежать.

Плохая погода и маневрирование в воздухе по самым разным причинам часто вынуждают самолеты отклоняться от своих обычных маршрутов и иногда заходить в чужое воздушное пространство. Ближайший центр управления воздушным движением всегда в курсе этих отклонений, в том числе, и в случае с последним рейсом IndiGo.

Что выделяет инциденты, связанные с воздушным пространством Индии и Пакистана из общей массы подобных случаев?

Сложные политические отношения между двумя странами в последние годы привели к тому, что в настоящее время между Индией и Пакистаном нет воздушного и железнодорожного сообщения.

Несколько лет назад Pakistan International Airlines выполняла рейсы между Лахором и Дели, а также Карачи и Мумбаи, но в последнее время дипломатические отношения между Индией и Пакистаном испортились настолько, что все прямые рейсы отменили.

Полеты вряд ли возобновятся в ближайшее время, поскольку министр железных дорог и авиации Пакистана Хаваджа Саад Рафик прокомментировал на мероприятии для СМИ в прошлом году, что не поступало предложений о возобновлении воздушного и железнодорожного сообщения между двумя странами.

Воскресный инцидент стал вторым за этот месяц с участием самолета IndiGo, вторгшегося в воздушное пространство Пакистана. Ранее в июне рейс IndiGo 6E-645 выполнял рейс из Амритсара в Ахмадабад и из-за плохой погоды отклонился от маршрута над Атари в воздушное пространство Пакистана. Отклонение было скоординировано с Пакистаном УВД Амритсара по телефону. Экипаж находился в постоянном контакте с пакистанскими властями, и самолет благополучно приземлился в Ахмадабаде.

В мае Boeing 777 «Пакистанских» также ненадолго вошел в воздушное пространство Индии. Рейс выполнялся из Даммама, и когда самолет приближался к международному аэропорту Аллама Икбал в Лахоре, он столкнулся с сильным ливнем, что привело к неустойчивому заходу на посадку. Пилоты прервали посадку и выполнили разворот.

Пролетев около 40 километров через Таран-Сахиб и Расулпур в индийском штате Пенджаб, самолет развернулся в сторону Пакистана. Он снова вошел в воздушное пространство Индии, пролетев над деревнями Дона Маббоки, Чаант, Дхупсари Касур и Гати Каланджар в округе Касур пакистанского Пенджаба. Эта «экскурсия» над Индией продолжалась почти три минуты, и только потом самолет с пассажирами вернулся в Пакистан. TURIZM.RU

Всплыл еще один инцидент с самолетом IndiGo, «вторгшимся» в воздушное пространство Пакистана ― уже второй за этот месяц. Самолет направлялся в Джамму на севере Индии, но плохая погода вынудила его совершить перелет в Амритсар в штате Пенджаб. Однако самолет отклонился от правильной траектории.

 
25 июня самолет Airbus A321neo авиакомпании IndiGo выполнял обычный рейс 6E2124 между Сринагаром и Джамму, когда диспетчеры завернули его для посадки в Амритсаре из-за плохой погоды. Однако, когда самолет направлялся на запасной аэродром, он пересек воздушную границу Пакистана.
К счастью, за переадресацией следили соответствующие службы управления воздушным движением в Лахоре и Джамму, и недоразумений удалось избежать.
Плохая погода и маневрирование в воздухе по самым разным причинам часто вынуждают самолеты отклоняться от своих обычных маршрутов и иногда заходить в чужое воздушное пространство. Ближайший центр управления воздушным движением всегда в курсе этих отклонений, в том числе, и в случае с последним рейсом IndiGo.
Что выделяет инциденты, связанные с воздушным пространством Индии и Пакистана из общей массы подобных случаев?
Сложные политические отношения между двумя странами в последние годы привели к тому, что в настоящее время между Индией и Пакистаном нет воздушного и железнодорожного сообщения.
Несколько лет назад Pakistan International Airlines выполняла рейсы между Лахором и Дели, а также Карачи и Мумбаи, но в последнее время дипломатические отношения между Индией и Пакистаном испортились настолько, что все прямые рейсы отменили.
Полеты вряд ли возобновятся в ближайшее время, поскольку министр железных дорог и авиации Пакистана Хаваджа Саад Рафик прокомментировал на мероприятии для СМИ в прошлом году, что не поступало предложений о возобновлении воздушного и железнодорожного сообщения между двумя странами.
Воскресный инцидент стал вторым за этот месяц с участием самолета IndiGo, вторгшегося в воздушное пространство Пакистана. Ранее в июне рейс IndiGo 6E-645 выполнял рейс из Амритсара в Ахмадабад и из-за плохой погоды отклонился от маршрута над Атари в воздушное пространство Пакистана. Отклонение было скоординировано с Пакистаном УВД Амритсара по телефону. Экипаж находился в постоянном контакте с пакистанскими властями, и самолет благополучно приземлился в Ахмадабаде.
В мае Boeing 777 «Пакистанских» также ненадолго вошел в воздушное пространство Индии. Рейс выполнялся из Даммама, и когда самолет приближался к международному аэропорту Аллама Икбал в Лахоре, он столкнулся с сильным ливнем, что привело к неустойчивому заходу на посадку. Пилоты прервали посадку и выполнили разворот.
Пролетев около 40 километров через Таран-Сахиб и Расулпур в индийском штате Пенджаб, самолет развернулся в сторону Пакистана. Он снова вошел в воздушное пространство Индии, пролетев над деревнями Дона Маббоки, Чаант, Дхупсари Касур и Гати Каланджар в округе Касур пакистанского Пенджаба. Эта «экскурсия» над Индией продолжалась почти три минуты, и только потом самолет с пассажирами вернулся в Пакистан. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

Даниэль Юль сменил лыжи

Вскоре после финала Кубка мира в Сан-Вэлли швейцарский горнолыжник Даниэль Юль решил прекратить сотрудничество с поставщиком горнолыжного оборудования Fischer. «Этот шаг дался мне очень нелегко,

0

🎬 Запускаем обратный отсчёт – три…

Запускаем обратный отсчёт – три… Именно столько дней осталось до конца апрельского марафона выгоды. Получите билеты по тарифам «Выгодный» и «Максимум» со скидкой 5% по

0

Читайте так же:

Дальневосточная кухня и гастротур на Дальний Восток: погружение в уникальные вкусы и традиции

Дальний Восток России — это не только живописные пейзажи и богатая природа, но и уникальная кухня, которая отражает многонациональность и разнообразие культурных традиций региона. Гастротур

Уральская кухня и гастротуризм на Урале

Уральская кухня — это уникальное сочетание кулинарных традиций народов, проживающих на Урале. Она формировалась под влиянием природных условий, исторических событий и культурных особенностей региона. Гастротуризм

Татарская и башкирская кухня: гастротуризм в Татарстане и Башкортостане

Татарская и башкирская кухни — это уникальные кулинарные традиции, которые отражают историю, культуру и национальные особенности народов Татарстана и Башкортостана. Гастротуризм в этих регионах позволяет

На кавказ в апреле?

В апреле на Северном Кавказе можно заняться множеством интересных вещей, в зависимости от ваших предпочтений. Вот несколько идей: Походы и трекинг: апрель — отличное время для

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку