12+

Получится ли у British Airways справиться с лишней ручной кладью

Еще одна проблема British Airways достигла пика, и авиакомпания решила ― пора действовать. Все дело в горах ручной клади, которую пассажиры все чаще пытаются пронести с собой на борт.

 

На самом деле, проблему с ручной кладью перевозчики создали себе сами. Они в массовом порядке ввели базовые «безбагажные» тарифы эконом-класса, типа «Лайт», спровоцировав тем самым пассажиров на максимальное количество ручной клади. Да и пассажиры с нормальными билетами порой не спешат сдавать вещи в багаж, так как они «могут потеряться».

Проблема с большим количеством ручной клади заключается в том, что на большинстве узкофюзеляжных самолетов, которым больше двух-трех лет, в верхних шкафчиках просто не хватает места для всего этого многообразия сумок, рюкзаков и cabin size bags, которые пассажиры пытаются взять с собой на борт.

И даже когда технически места достаточно, посадка превращается в «тетрис», отнимающий уйму времени, поскольку пассажиры и экипаж пытаются рассовать все по салону, туда, где осталось «свободное» пространство над головой. Прибавьте к этому бесконечные споры стюардесс с пассажирами о необходимости впихнуть пальто, сумки и пакеты с дьюти-фри под впередистоящее кресло.

Столько времени нет ни у British Airways, ни у любой другой авиакомпании. Хорошо японцам! С их менталитетом посадка на борт широкофюзеляжного самолета занимает всего 15 минут и даже меньше.

Итак, авиакомпании начали борьбу с первопричинами предполетного хаоса. Прежде всего, с горами ручной клади. Авиакомпания Ryanair установила строгие ограничения на размеры и количество. Непопулярно, зато пассажиры могут быстро подняться на борт и разместить вещи в шкафчиках над своей головой, а авиакомпания ― вовремя вылететь.

На прошлой неделе Finnair ввела ограничения на провоз ручной клади, поскольку пунктуальность начала страдать все больше и больше. Теперь агенты на посадке внимательно следят за тем, сколько багажа у пассажиров с собой, и останавливают любого, кто осмелится взять с собой больше положенного количества. 

Это четкая и понятная политика, увы, неизбежно заканчивается спорами и негодованием. Именно поэтому British Airways собирается попробовать другой подход.

Во-первых, авиакомпания не будет снижать норму провоза ручной клади. Во-вторых, при входе в «рукав» сотрудники перевозчика повесят специальные бирки на вещи, которые разрешено положить в верхние ящики.

Идея заключается в том, что пассажиры получат своего рода сигнал: в верхние камеры хранения можно класть только сумки с бирками. BA планирует провести короткое тестирование на нескольких маршрутах, включая Амстердам, Барселону и Мадрид, чтобы выяснить, сработает ли это.

Альтернативное решение ― оснастить самолетов шкафчиками больших размеров, которые могут вместить практически любую ручную кладь ― но это дорогая история и небыстрая.

Совершенно новые самолеты обычно комплектуются такими шкафчиками в стандартной комплектации, но средний возраст большинства авиапарков гораздо выше, да и самолеты вполне себе летают по 20–30 лет. Лишь некоторые авиакомпании тратят деньги на оснащение своих старых самолетов современными удобствами ― Emirates является одной из них.

А вот вышеназванные Finnair и British Airways в их число не входят. TURIZM.RU

Еще одна проблема British Airways достигла пика, и авиакомпания решила ― пора действовать. Все дело в горах ручной клади, которую пассажиры все чаще пытаются пронести с собой на борт.

 
На самом деле, проблему с ручной кладью перевозчики создали себе сами. Они в массовом порядке ввели базовые «безбагажные» тарифы эконом-класса, типа «Лайт», спровоцировав тем самым пассажиров на максимальное количество ручной клади. Да и пассажиры с нормальными билетами порой не спешат сдавать вещи в багаж, так как они «могут потеряться».
Проблема с большим количеством ручной клади заключается в том, что на большинстве узкофюзеляжных самолетов, которым больше двух-трех лет, в верхних шкафчиках просто не хватает места для всего этого многообразия сумок, рюкзаков и cabin size bags, которые пассажиры пытаются взять с собой на борт.
И даже когда технически места достаточно, посадка превращается в «тетрис», отнимающий уйму времени, поскольку пассажиры и экипаж пытаются рассовать все по салону, туда, где осталось «свободное» пространство над головой. Прибавьте к этому бесконечные споры стюардесс с пассажирами о необходимости впихнуть пальто, сумки и пакеты с дьюти-фри под впередистоящее кресло.
Столько времени нет ни у British Airways, ни у любой другой авиакомпании. Хорошо японцам! С их менталитетом посадка на борт широкофюзеляжного самолета занимает всего 15 минут и даже меньше.
Итак, авиакомпании начали борьбу с первопричинами предполетного хаоса. Прежде всего, с горами ручной клади. Авиакомпания Ryanair установила строгие ограничения на размеры и количество. Непопулярно, зато пассажиры могут быстро подняться на борт и разместить вещи в шкафчиках над своей головой, а авиакомпания ― вовремя вылететь.
На прошлой неделе Finnair ввела ограничения на провоз ручной клади, поскольку пунктуальность начала страдать все больше и больше. Теперь агенты на посадке внимательно следят за тем, сколько багажа у пассажиров с собой, и останавливают любого, кто осмелится взять с собой больше положенного количества. 
Это четкая и понятная политика, увы, неизбежно заканчивается спорами и негодованием. Именно поэтому British Airways собирается попробовать другой подход.
Во-первых, авиакомпания не будет снижать норму провоза ручной клади. Во-вторых, при входе в «рукав» сотрудники перевозчика повесят специальные бирки на вещи, которые разрешено положить в верхние ящики.
Идея заключается в том, что пассажиры получат своего рода сигнал: в верхние камеры хранения можно класть только сумки с бирками. BA планирует провести короткое тестирование на нескольких маршрутах, включая Амстердам, Барселону и Мадрид, чтобы выяснить, сработает ли это.
Альтернативное решение ― оснастить самолетов шкафчиками больших размеров, которые могут вместить практически любую ручную кладь ― но это дорогая история и небыстрая.
Совершенно новые самолеты обычно комплектуются такими шкафчиками в стандартной комплектации, но средний возраст большинства авиапарков гораздо выше, да и самолеты вполне себе летают по 20–30 лет. Лишь некоторые авиакомпании тратят деньги на оснащение своих старых самолетов современными удобствами ― Emirates является одной из них.
А вот вышеназванные Finnair и British Airways в их число не входят. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

Запутанный финал: вторая попытка

Интрига в женском слаломе Кубка мира сохраняется до самой последней минуты. После первой попытки уверенно лидирует Микаэла Шиффрин, но она не борется за Кубок мира

0

Весенний слалом: развязка мужской гонки

Не менее динамичной обещает быть вторая попытка и последней мужской гонки этого сезона Кубка мира. После первой попытки слалома в Сан-Вэлли (США) лидерство захватил норвежец

0

В погоне за мечтой: мужской слалом

В мужском Кубке мира сегодня разыгрывается последний “Малый хрустальный глобус”, и тоже в слаломе. За трофей сражаются три спортсмена – Хенрик Кристофферсен, Лоик Мейяр и Клеман

0

Слаломный поединок: первая попытка

Обычно на финалах Кубка мира женские и мужские слаломные соревнования были разнесены по времени. Но в этом году финалы Кубка мира проходят в необычном формате:

0

🚫🎬 This media is not supported in your browser

🍸 Будьте осторожны со своими трендами: девушка показала свой первый и последний шот на отдыхе. Ролик в сети за пару дней набрал 2 млн просмотров.

0

🚫🎬 This media is not supported in your browser

🇧🇩 Хорошим людям не надо говорить что делать, они и сами знают В Бангладеше пока репортёр работал, проходящий рядом мужчина просто без лишних слов поправил

0

Читайте так же:

Городская ферма — это уникальное место, расположенное на территории Выставки достижений народного хозяйства (ВДНХ) в Москве. Здесь можно познакомиться с разнообразием животного мира и узнать

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку