12+

В новых самолетах скоро появится вторая дверь для защиты кабины пилотов

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) собирается опубликовать новое правило, которое потребует от производителей самолетов устанавливать две двери для защиты кабин самолетов от террористических атак и опасных неуправляемых пассажиров.

 

Закон «о второй двери» был принят еще в 2018 году, но предыдущая администрация отложила процесс одобрения и официальной публикации документа в долгий ящик. Тема вновь всплыла только в 2021 году при администрации Байдена.

Несмотря на усилия Белого дома по скорейшему вступлению закона в силу, очень много времени ушло на дискуссии и согласования. Только сейчас FAA подтвердило, что требование к «физическому дополнительному барьеру» как к обязательной части конструкции самолета скоро вступит в силу.

Осталось дождаться публикации в федеральном реестре, и включится «счетчик». У авиастроителей будет ровно один год на то, чтобы начать поставки новых самолетов со второй дверью кабины пилотов.

Авиационная отрасль выступает за продление так называемого «периода соответствия», а европейский производитель Airbus даже попросил отодвинуть вступление в силу закона «о дверях» на три года. Этот запрос был отклонен FAA.

FAA также отклонило просьбу профсоюзов авиационной отрасли распространить требование об установке дополнительных дверей кабины пилотов на более старые самолеты, объяснив, что это правило будет применяться только к новой технике.

При этом если конструкция выйдет из строя, авиакомпаниям не придется выводить самолеты из эксплуатации, пока они ожидают устранения дефектов. Кстати, стоимость такой доп. защиты достигает 35 000 долларов, а требования достаточно жесткие: никто не должен прорваться внутрь по крайней мере в течение 5 секунд. Еще одно условие: при открытой одной двери «запасная» препятствует прямой видимости между кабиной пилота и салоном. TURIZM.RU

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) собирается опубликовать новое правило, которое потребует от производителей самолетов устанавливать две двери для защиты кабин самолетов от террористических атак и опасных неуправляемых пассажиров.

 
Закон «о второй двери» был принят еще в 2018 году, но предыдущая администрация отложила процесс одобрения и официальной публикации документа в долгий ящик. Тема вновь всплыла только в 2021 году при администрации Байдена.
Несмотря на усилия Белого дома по скорейшему вступлению закона в силу, очень много времени ушло на дискуссии и согласования. Только сейчас FAA подтвердило, что требование к «физическому дополнительному барьеру» как к обязательной части конструкции самолета скоро вступит в силу.
Осталось дождаться публикации в федеральном реестре, и включится «счетчик». У авиастроителей будет ровно один год на то, чтобы начать поставки новых самолетов со второй дверью кабины пилотов.
Авиационная отрасль выступает за продление так называемого «периода соответствия», а европейский производитель Airbus даже попросил отодвинуть вступление в силу закона «о дверях» на три года. Этот запрос был отклонен FAA.
FAA также отклонило просьбу профсоюзов авиационной отрасли распространить требование об установке дополнительных дверей кабины пилотов на более старые самолеты, объяснив, что это правило будет применяться только к новой технике.
При этом если конструкция выйдет из строя, авиакомпаниям не придется выводить самолеты из эксплуатации, пока они ожидают устранения дефектов. Кстати, стоимость такой доп. защиты достигает 35 000 долларов, а требования достаточно жесткие: никто не должен прорваться внутрь по крайней мере в течение 5 секунд. Еще одно условие: при открытой одной двери «запасная» препятствует прямой видимости между кабиной пилота и салоном. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

🎬 erid: 2W5zFGjMYC8

erid: 2W5zFGjMYC8 «Победа», «585*ЗОЛОТОЙ» и Vasilchuki Chaihona №1 устроили незабываемый «Свадебный рейс» в День семьи, любви и верности 🕊 Десять прекрасных пар сказали «Да!» на

0

Читайте так же:

Биржа в Санкт-Петербурге

Биржа в Санкт-Петербурге — уникальное архитектурное сооружение, расположенное на стрелке Васильевского острова, являющееся символом финансовой мощи и исторического наследия города. Первоначально возведённая в XVIII веке,

Дворец Белосельских-Белозерских в Санкт-Петербурге

  Дворец Белосельских-Белозерских — выдающийся архитектурный памятник Санкт-Петербурга, знаменитый своим внешним обликом и интерьером. Располагается на Невском проспекте, вблизи станции метро “Площадь Восстания”, и входит

Сампсониевский мост в Санкт-Петербурге

  Сампсониевский мост — живописный пешеходный мост, перекинутый через реку Малую Невку, и важная транспортная артерия района Петроградской стороны Санкт-Петербурга. Построенный ещё в эпоху Российской

Спасо-Преображенский собор в Санкт-Петербурге

  Спаси́-Преображе́нский собо́р — важный исторический и религиозный объект Санкт-Петербурга, одно из знаковых мест центральной части города. Расположенный на Преображенской площади, он представляет собой яркий

Невский проспект — Санкт-Петербург

Невский проспект — главная улица Санкт-Петербурга, одна из наиболее известных достопримечательностей России. Протяженностью около 4 километров, он проходит через центр города, соединяя Адмиралтейство и Александро-Невскую

Рождественский собор — Санкт-Петербург

Рождественский собор — один из значимых храмов Петербурга, расположенный на набережной реки Фонтанки. Это величественное сооружение является центром духовной жизни православной общины города и привлекает

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку