12+

6 невероятных фактов о самолете Boeing 777

Boeing 777-300ER — самый большой и популярный вариант семейства двухмоторных гигантов от Boeing. Его размеры — почти 74 метра в длину и 65 метров в ширину.

 

Этот самолет открыл эру двухмоторных дальнемагистральных гигантов. Первый 777–200 получила компания United Airlines в 1995 году. Этот экземпляр, кстати, до сих пор летает. В связи с огромной популярностью у авиакомпаний всего было продано более 1 500 пассажирских и грузовых вариантов. Он может перевозить большое количество пассажиров и грузов на дальние расстояния, используя при этом только два двигателя. 

В 2024 году Boeing 777 отметит 30-ю годовщину своего первого полета, а уже в 2025-м появится следующее поколение мега-близнецов — Boeing 777X. 

Представляем шесть невероятных фактов о Boeing 777.

 

Его двигатели — самые мощные в мире

Единственный вариант двигателя на 777-300ER — General Electric GE90-115B.

Турбина с лопастями диаметром 3,25 метра всего на несколько сантиметров меньше диаметра фюзеляжа Boeing 737.

 

777-й — первый Boeing, управляемый через компюьтер

Все рычаги, джойстики и кнопки в кабине пилотов подключены к компьютерам, которые и управляют механическими частями самолета. Этот принцип называется fly-by-wire.

Airbus опередил Boeing в технологии управления «по проводам», представив A320 в конце 1980-х годов.

Следующий Boeing, использующий принцип управления fly-by-wire, — Boeing 787. Он использует технологию 777.

 

Самолет вмещает более 500 пассажиров

Две крупнейшие авиакомпании Японии эксплуатировали Boeing 777–300, вмещавшие 500 и более пассажиров — невероятное число для двухмоторного однопалубного самолета.

Авиакомпания All Nippon Airways эксплуатирует 777–300 внутри страны. В него вмещается 514 пассажиров: 21 в премиум-классе и 419 в эконом-классе. До выхода «на пенсию» в эпоху пандемии самолеты 777–300 авиакомпании Japan Airlines перевозили 500 пассажиров: 78 в бизнес-классе и 422 в экономе.

В свое время ANA управляла парком Boeing 747–400, вмещавших 567 пассажиров. Но у этого самолета в два раза больше двигателей — четыре.

777-300ER имеет тот же фюзеляж, что и 777–300, но у него полностью новое крыло, дополнительный запас топлива и другой взлетный и посадочный вес. В совокупности все это приводит к более производительному варианту.

 

Японская ANA эксплуатирует 777-300ER с наименьшей вместимостью

Разумеется, ANA использует 777-й в самых разных миссиях.

Например, авиакомпания втискивает 514 пассажиров в 777–300, используемый на маршрутах малой дальности.

С другой стороны, одна из конфигураций 777-300ER ANA имеет всего 212 посадочных мест — менее половины обычного. В этом варианте используется бизнес-класс ANA’s The Room.

 

Самый короткий маршрут 777 составляет всего 72,5 км

Буквы ER в названии 777-300ER означают extended range, то есть расширенный диапазон действия. Однако это не важно для голландской KLM на коротких 72-километровых 35-минутных перелетах, которые она совершает три раза в неделю в Танзании. Этот маршрут проходит между международным аэропортом имени Абейда Амани Каруме (ZNZ) на Занзибаре и международным аэропортом имени Джулиуса Ньерере (DAR) в Дар-эс-Саламе. Рейс выполняется как сегмент треугольного маршрута между амстердамским аэропортом Схипхол (AMS), ZNZ и DAR. KLM не осуществляет никаких местных перевозок или грузов между двумя аэропортами.

 

Самый длинный маршрут 777 составляет 13 402 км

Рейс Saudia из международного аэропорта имени короля Абдулазиза (JED) в Джидде (Саудовская Аравия) в международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX) является самым длинным рейсом 777 в мире и вообще одним из самых продолжительных на планете. Время в пути более 16 часов.

Интересно, что 777-300ER — это не самый дальномагистральный вариант 777. Эта честь достается 777-200LR, буквы в названии которого происходят от long range. Пассажирская версия 777-200LR потерпела коммерческий провал, был поставлено всего 61 экземпляр. Однако 777-200LR — это платформа, используемая для грузового варианта 777 — 777F, который оказался гораздо более успешным: по состоянию на 30 сентября 2022 года было поставлено 212 самолетов.

Второй по продолжительности рейс 777 в мире выполняется на самолете 777-200LR. Ежедневный перелет Emirates протяженностью 13 140 км между международным аэропортом Дубая (DXB) и межконтинентальным аэропортом имени Джорджа Буша (IAH) в Хьюстоне также занимает более 16 часов. TURIZM.RU 

Boeing 777-300ER — самый большой и популярный вариант семейства двухмоторных гигантов от Boeing. Его размеры — почти 74 метра в длину и 65 метров в ширину.

 
Этот самолет открыл эру двухмоторных дальнемагистральных гигантов. Первый 777–200 получила компания United Airlines в 1995 году. Этот экземпляр, кстати, до сих пор летает. В связи с огромной популярностью у авиакомпаний всего было продано более 1 500 пассажирских и грузовых вариантов. Он может перевозить большое количество пассажиров и грузов на дальние расстояния, используя при этом только два двигателя. 
В 2024 году Boeing 777 отметит 30-ю годовщину своего первого полета, а уже в 2025-м появится следующее поколение мега-близнецов — Boeing 777X. 
Представляем шесть невероятных фактов о Boeing 777.
 
Его двигатели — самые мощные в мире
Единственный вариант двигателя на 777-300ER — General Electric GE90-115B.
Турбина с лопастями диаметром 3,25 метра всего на несколько сантиметров меньше диаметра фюзеляжа Boeing 737.
 
777-й — первый Boeing, управляемый через компюьтер
Все рычаги, джойстики и кнопки в кабине пилотов подключены к компьютерам, которые и управляют механическими частями самолета. Этот принцип называется fly-by-wire.
Airbus опередил Boeing в технологии управления «по проводам», представив A320 в конце 1980-х годов.
Следующий Boeing, использующий принцип управления fly-by-wire, — Boeing 787. Он использует технологию 777.
 
Самолет вмещает более 500 пассажиров
Две крупнейшие авиакомпании Японии эксплуатировали Boeing 777–300, вмещавшие 500 и более пассажиров — невероятное число для двухмоторного однопалубного самолета.
Авиакомпания All Nippon Airways эксплуатирует 777–300 внутри страны. В него вмещается 514 пассажиров: 21 в премиум-классе и 419 в эконом-классе. До выхода «на пенсию» в эпоху пандемии самолеты 777–300 авиакомпании Japan Airlines перевозили 500 пассажиров: 78 в бизнес-классе и 422 в экономе.
В свое время ANA управляла парком Boeing 747–400, вмещавших 567 пассажиров. Но у этого самолета в два раза больше двигателей — четыре.
777-300ER имеет тот же фюзеляж, что и 777–300, но у него полностью новое крыло, дополнительный запас топлива и другой взлетный и посадочный вес. В совокупности все это приводит к более производительному варианту.
 
Японская ANA эксплуатирует 777-300ER с наименьшей вместимостью
Разумеется, ANA использует 777-й в самых разных миссиях.
Например, авиакомпания втискивает 514 пассажиров в 777–300, используемый на маршрутах малой дальности.
С другой стороны, одна из конфигураций 777-300ER ANA имеет всего 212 посадочных мест — менее половины обычного. В этом варианте используется бизнес-класс ANA’s The Room.
 
Самый короткий маршрут 777 составляет всего 72,5 км
Буквы ER в названии 777-300ER означают extended range, то есть расширенный диапазон действия. Однако это не важно для голландской KLM на коротких 72-километровых 35-минутных перелетах, которые она совершает три раза в неделю в Танзании. Этот маршрут проходит между международным аэропортом имени Абейда Амани Каруме (ZNZ) на Занзибаре и международным аэропортом имени Джулиуса Ньерере (DAR) в Дар-эс-Саламе. Рейс выполняется как сегмент треугольного маршрута между амстердамским аэропортом Схипхол (AMS), ZNZ и DAR. KLM не осуществляет никаких местных перевозок или грузов между двумя аэропортами.
 
Самый длинный маршрут 777 составляет 13 402 км
Рейс Saudia из международного аэропорта имени короля Абдулазиза (JED) в Джидде (Саудовская Аравия) в международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX) является самым длинным рейсом 777 в мире и вообще одним из самых продолжительных на планете. Время в пути более 16 часов.
Интересно, что 777-300ER — это не самый дальномагистральный вариант 777. Эта честь достается 777-200LR, буквы в названии которого происходят от long range. Пассажирская версия 777-200LR потерпела коммерческий провал, был поставлено всего 61 экземпляр. Однако 777-200LR — это платформа, используемая для грузового варианта 777 — 777F, который оказался гораздо более успешным: по состоянию на 30 сентября 2022 года было поставлено 212 самолетов.
Второй по продолжительности рейс 777 в мире выполняется на самолете 777-200LR. Ежедневный перелет Emirates протяженностью 13 140 км между международным аэропортом Дубая (DXB) и межконтинентальным аэропортом имени Джорджа Буша (IAH) в Хьюстоне также занимает более 16 часов. TURIZM.RU  

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

Жоан Верду скорее всего не поедет в Аспен

Талантливый горнолыжник из Андорры Жоан Верду скорее всего будет вынужден пропустить два гигантских слалома в США. В прошедшую субботу он снялся со второй попытки гиганта

0

Turkish Airlines полетит из Стамбула в Мельбурн

26 февраля 2024, 21:35, Travel.ru – Национальный перевозчик Турции авиакомпания Turkish Airlines собирается начать выполнять регулярные рейсы между Стамбулом и Мельбурном. Первый перелет между крупнейшим

0

Власти Шри-Ланки не подтвердили отмену бесплатного продления туристических виз

26 февраля 2024, 20:35, Travel.ru – Несколько дней назад во многих СМИ распространилась информация о том, что правительство Шри-Ланки приняло решение приостановить бесплатное продление туристических

0

Читайте так же:

Белки в городе

Автор публикации не в сети 9 месяцев Своим Ходом 0 Комментарии: 0Публикации: 567Регистрация: 12-01-2023

Розовое озеро Сасык-Сиваш в Крыму

Сасык-Сиваш — это уникальное розовое озеро, расположенное в Крыму. Оно является одной из главных достопримечательностей полуострова и привлекает множество туристов со всего мира. Особенности озера

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку