12+

Air France-KLM выбирает новые самолеты для будущих потребностей флота

На что заменят десятки своих ключевых широкофюзеляжных Airbus A330 и Boeing 777 авиакомпании Air France и KLM?

 

Air France-KLM объявила о планах вывести из эксплуатации свой старый парк широкофюзеляжных самолетов в пользу более современных и экономичных по расходу топлива. Франко-голландская авиагруппа уже сняла с эксплуатации мощные Airbus A380 и Boeing 747 после начала пандемии и в настоящее время планирует списать устаревшие Airbus A330 и Boeing 777.

Стремление к созданию более современного авиапарка обосновано несколькими факторами: от растущего осознания экологичности до потребности в более экономичных самолетах для полетов по маршрутам в Азию, которые сейчас длиннее, чем раньше, из-за закрытия воздушного пространства России.

Поэтому сейчас возникла большая разница, оптимизирован самолет на полет в течение 15 часов или 12. Полтора года назад этого не было.

Сегодня парк Air France насчитывает 15 самолетов Airbus A330-200 и 18 Boeing 777-200ER, средний возраст которых составляет 20 и 23 года соответственно.

KLM эксплуатирует шесть самолетов Airbus A330-200, пять Airbus A330-300 и 15 Boeing 777-200ER. Эти самолеты немного моложе своих аналогов Air France, их средний возраст составляет 17, 11 и 18 лет соответственно.

Самыми молодыми дальнемагистральными самолетами Air France являются Airbus A350-900, а у KLM это Boeing 787–10. Что касается замены устаревающих самолетов, пока неизвестно, будут ли авиакомпании придерживаться известных типов, уже имеющихся в их парке, или они выберут другой вариант. Эти два перевозчика уже много лет эксплуатируют и самолеты Airbus, и Boeing, так что возможно все.

Кроме этого, подтверждается заинтересованность Air France-KLM в приобретении TAP Air Portugal. Из своих хабов в аэропортах Лиссабона и Порту перевозчик под флагом Португалии выполняет рейсы более чем в десять пунктов назначения по всей Бразилии, в дополнение к нескольким другим дальнемагистральным маршрутам по Северной и Южной Америке.

Учитывая ее значительное присутствие в Бразилии, приобретение TAP Air Portugal предоставило бы Air France-KLM прекрасную возможность расширить свою сеть в Южной Америке. Этот шаг может превратить Air France-KLM в крупнейшую авиагруппу в Европе, и опередить IAG с British Airways и Iberia и Lufthansa Group с Lufthansa и Swiss. TURIZM.RU

На что заменят десятки своих ключевых широкофюзеляжных Airbus A330 и Boeing 777 авиакомпании Air France и KLM?

 
Air France-KLM объявила о планах вывести из эксплуатации свой старый парк широкофюзеляжных самолетов в пользу более современных и экономичных по расходу топлива. Франко-голландская авиагруппа уже сняла с эксплуатации мощные Airbus A380 и Boeing 747 после начала пандемии и в настоящее время планирует списать устаревшие Airbus A330 и Boeing 777.
Стремление к созданию более современного авиапарка обосновано несколькими факторами: от растущего осознания экологичности до потребности в более экономичных самолетах для полетов по маршрутам в Азию, которые сейчас длиннее, чем раньше, из-за закрытия воздушного пространства России.
Поэтому сейчас возникла большая разница, оптимизирован самолет на полет в течение 15 часов или 12. Полтора года назад этого не было.
Сегодня парк Air France насчитывает 15 самолетов Airbus A330-200 и 18 Boeing 777-200ER, средний возраст которых составляет 20 и 23 года соответственно.
KLM эксплуатирует шесть самолетов Airbus A330-200, пять Airbus A330-300 и 15 Boeing 777-200ER. Эти самолеты немного моложе своих аналогов Air France, их средний возраст составляет 17, 11 и 18 лет соответственно.
Самыми молодыми дальнемагистральными самолетами Air France являются Airbus A350-900, а у KLM это Boeing 787–10. Что касается замены устаревающих самолетов, пока неизвестно, будут ли авиакомпании придерживаться известных типов, уже имеющихся в их парке, или они выберут другой вариант. Эти два перевозчика уже много лет эксплуатируют и самолеты Airbus, и Boeing, так что возможно все.
Кроме этого, подтверждается заинтересованность Air France-KLM в приобретении TAP Air Portugal. Из своих хабов в аэропортах Лиссабона и Порту перевозчик под флагом Португалии выполняет рейсы более чем в десять пунктов назначения по всей Бразилии, в дополнение к нескольким другим дальнемагистральным маршрутам по Северной и Южной Америке.
Учитывая ее значительное присутствие в Бразилии, приобретение TAP Air Portugal предоставило бы Air France-KLM прекрасную возможность расширить свою сеть в Южной Америке. Этот шаг может превратить Air France-KLM в крупнейшую авиагруппу в Европе, и опередить IAG с British Airways и Iberia и Lufthansa Group с Lufthansa и Swiss. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

🖼 🇷🇺 На Пхукете россиянин отказался платить за лечение и устроил в клинике ска…

🇷🇺 На Пхукете россиянин отказался платить за лечение и устроил в клинике скандал, а его женщина угрожала битой сотрудникам заведения. Получив медпомощь, 48-летний мужчина проигнорировал

0

🖼 🚂❤️❤️❤️ Участвуйте в супер розыгрыше от «РЖД Бонус», выигрывайте 100 000 туристи…

🚂❤️❤️❤️Участвуйте в супер розыгрыше от «РЖД Бонус», выигрывайте 100 000 туристических баллов и отправляйтесь в путешествие на туристическом поезде по железной дороге всей семьей! Поделитесь

0

❓ Как стать членом «Клуба путешественников»? Достаточно быть участником «РЖД Бон…

❓Как стать членом «Клуба путешественников»?Достаточно быть участником «РЖД Бонус» и совершить поездку на туристическом поезде. Подробнее о «Клубе путешественников» ❓Как стать членом «Клуба путешественников»?Достаточно быть

0

Читайте так же:

Белки в городе

Автор публикации не в сети 11 месяцев Своим Ходом 0 Комментарии: 0Публикации: 567Регистрация: 12-01-2023

Розовое озеро Сасык-Сиваш в Крыму

Сасык-Сиваш — это уникальное розовое озеро, расположенное в Крыму. Оно является одной из главных достопримечательностей полуострова и привлекает множество туристов со всего мира. Особенности озера

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку