Рейс United Airlines из Ньюарка в Тель-Авив совершил разворот на 180 градусов во время полета над северной частью Атлантического океана в минувшую субботу после того, как пассажир «поссорился» со стюардессой, заняв выделенное место для экипажа.
Сообщается, что один из пассажиров решил сесть на кресло экипажа, ожидая возможности воспользоваться туалетом, и отказался вставать, когда ближайшая стюардесса сделала ему замечание.
Завязалась ссора, и в какой-то момент мужчину даже предупредили, что, если он не встанет с места экипажа, самолет вернется в Ньюарк. По ощущениям свидетелей, мужчина до конца был уверен, что стюардессы блефуют, поэтому упирался и стоял, то есть, продолжал сидеть, на своем.
Однако довольно быстро выяснилось, что экипаж не сотрясал воздух пустыми угрозами. Примерно через три часа полета Boeing 787–10 Dreamliner внезапно совершил разворот и отправился в обратный путь в Ньюарк.
На борту гигантского лайнера многие клиенты понятия не имели, что какой-то пассажир вступил в спор со стюардессами, и поняли, что самолет повернул назад только судя по интерактивной карте на мониторе.
После шестичасового полета в никуда самолет успешно приземлился, и пассажиры увидели, как нарушителя спокойствия выводят из самолета сотрудники наземных служб United.
Затем всех остальных пассажиров высадили из самолета, довезли до терминала аэропорта и поставили в очередь, предложив забронировать отель на ночь.
Представитель United Airlines сообщил, что рейс UA90 22 апреля был вынужден вернуться в Ньюарк «из-за беспокойного пассажира». Последнего забрали для допроса сотрудники правоохранительных органов, но есть информация, что его так и не арестовали.
В среде бортпроводников рейсы в Тель-Авив считаются трудными и «не для слабонервных». Пассажиры зачастую бывают резкими и даже грубыми, не слушают или просто отказываются выполнять инструкции членов экипажа.
При этом пассажиры нередко пытаются сесть на специальные места для экипажа — либо в ожидании туалета, либо потому, что хотят «размять ноги», потому что им тесно в кресле эконом-класса.
Хотя правила у каждой авиакомпании свои, места для экипажа должны оставаться свободными в любое время по многим причинам, в том числе в случае внезапного падения давления в салоне. TURIZM.RU
Рейс United Airlines из Ньюарка в Тель-Авив совершил разворот на 180 градусов во время полета над северной частью Атлантического океана в минувшую субботу после того, как пассажир «поссорился» со стюардессой, заняв выделенное место для экипажа.
Сообщается, что один из пассажиров решил сесть на кресло экипажа, ожидая возможности воспользоваться туалетом, и отказался вставать, когда ближайшая стюардесса сделала ему замечание.
Завязалась ссора, и в какой-то момент мужчину даже предупредили, что, если он не встанет с места экипажа, самолет вернется в Ньюарк. По ощущениям свидетелей, мужчина до конца был уверен, что стюардессы блефуют, поэтому упирался и стоял, то есть, продолжал сидеть, на своем.
Однако довольно быстро выяснилось, что экипаж не сотрясал воздух пустыми угрозами. Примерно через три часа полета Boeing 787–10 Dreamliner внезапно совершил разворот и отправился в обратный путь в Ньюарк.
На борту гигантского лайнера многие клиенты понятия не имели, что какой-то пассажир вступил в спор со стюардессами, и поняли, что самолет повернул назад только судя по интерактивной карте на мониторе.
После шестичасового полета в никуда самолет успешно приземлился, и пассажиры увидели, как нарушителя спокойствия выводят из самолета сотрудники наземных служб United.
Затем всех остальных пассажиров высадили из самолета, довезли до терминала аэропорта и поставили в очередь, предложив забронировать отель на ночь.
Представитель United Airlines сообщил, что рейс UA90 22 апреля был вынужден вернуться в Ньюарк «из-за беспокойного пассажира». Последнего забрали для допроса сотрудники правоохранительных органов, но есть информация, что его так и не арестовали.
В среде бортпроводников рейсы в Тель-Авив считаются трудными и «не для слабонервных». Пассажиры зачастую бывают резкими и даже грубыми, не слушают или просто отказываются выполнять инструкции членов экипажа.
При этом пассажиры нередко пытаются сесть на специальные места для экипажа — либо в ожидании туалета, либо потому, что хотят «размять ноги», потому что им тесно в кресле эконом-класса.
Хотя правила у каждой авиакомпании свои, места для экипажа должны оставаться свободными в любое время по многим причинам, в том числе в случае внезапного падения давления в салоне. TURIZM.RU