12+

Cathay Pacific отстранила стюардесс от работы за дискриминацию пассажиров

Авиакомпания Cathay Pacific отстранила от работы группу бортпроводников, которых обвинили в том, что они высмеивали пассажиров рейса из китайского города Чэнду в Гонконг. Причиной стало плохое знание последними английского языка.

 

В популярной китайской социальной сети появился вирусный видеоролик, на котором слышно, как стюардесса говорит пассажиру, что он не получит одеяло (blanket), если не использует правильное английское слово. Несчастный пассажир случайно назвал одеяло ковром (carpet).

«Если вы не можете сказать «одеяло» по-английски, вы не сможете его получить».

При этом между собой члены экипажа хихикали и не уставали обмениваться эмоциональными репликами, типа: «они даже не могут называть вещи по-человечески!»

Один из членов экипажа дал «добрый» совет: мол, они могут лечь на пол, если им нужен ковер, а не одеяло.

Многие путешественники из материкового Китая, совершающие рейсы в Гонконг, говорят на северокитайском или «путунхуа» как на родном языке, в то время как наиболее распространенными языками, на которых говорят в Гонконге, являются кантонский и английский.

Отреагировав на шумиху, авиакомпания быстро отстранила от полетов бортпроводников, причастных к инциденту, до проведения внутреннего расследования. «Любые слова или поступки, нарушающие нашу политику и кодекс поведения, после подтверждения будут рассматриваться серьезно и скрупулезно», ― прокомментировал инцидент представитель авиакомпании.

«Мы связались с соответствующими пассажирами, чтобы узнать больше о ситуации, и будем серьезно ее расследовать», ― говорится в заявлении Cathay Pacific. «Мы еще раз выражаем наши глубокие извинения за те неприятности, которые этот инцидент причинил всем».

Материковый Китай остается чрезвычайно важным рынком для Cathay Pacific, но опасения по поводу дискриминации негативно влияют на репутацию авиакомпании у путешественников с материковой части страны. TURIZM.RU

Авиакомпания Cathay Pacific отстранила от работы группу бортпроводников, которых обвинили в том, что они высмеивали пассажиров рейса из китайского города Чэнду в Гонконг. Причиной стало плохое знание последними английского языка.

 
В популярной китайской социальной сети появился вирусный видеоролик, на котором слышно, как стюардесса говорит пассажиру, что он не получит одеяло (blanket), если не использует правильное английское слово. Несчастный пассажир случайно назвал одеяло ковром (carpet).
«Если вы не можете сказать «одеяло» по-английски, вы не сможете его получить».
При этом между собой члены экипажа хихикали и не уставали обмениваться эмоциональными репликами, типа: «они даже не могут называть вещи по-человечески!»
Один из членов экипажа дал «добрый» совет: мол, они могут лечь на пол, если им нужен ковер, а не одеяло.
Многие путешественники из материкового Китая, совершающие рейсы в Гонконг, говорят на северокитайском или «путунхуа» как на родном языке, в то время как наиболее распространенными языками, на которых говорят в Гонконге, являются кантонский и английский.
Отреагировав на шумиху, авиакомпания быстро отстранила от полетов бортпроводников, причастных к инциденту, до проведения внутреннего расследования. «Любые слова или поступки, нарушающие нашу политику и кодекс поведения, после подтверждения будут рассматриваться серьезно и скрупулезно», ― прокомментировал инцидент представитель авиакомпании.
«Мы связались с соответствующими пассажирами, чтобы узнать больше о ситуации, и будем серьезно ее расследовать», ― говорится в заявлении Cathay Pacific. «Мы еще раз выражаем наши глубокие извинения за те неприятности, которые этот инцидент причинил всем».
Материковый Китай остается чрезвычайно важным рынком для Cathay Pacific, но опасения по поводу дискриминации негативно влияют на репутацию авиакомпании у путешественников с материковой части страны. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

🎬 Это видео подтверждает: наблюдать за тем, как человек преодолевает силу гравит…

Это видео подтверждает: наблюдать за тем, как человек преодолевает силу гравитации, можно вечно🏀✈️ Аэрофлот обеспечивает комфортные и безопасные перелёты ПБК ЦСКА — самого титулованного российского

0

Возвращение Хиршера: что впереди?

Сенсационное грядущее возвращение Хиршера уже было оценено руководством Австрийского лыжного союза и бывшим тренером Марселя. Что предстоит сделать знаменитому горнолыжнику, для того, чтобы вновь подняться

0

AZAL будет выполнять полеты из Баку в Софию

24 апреля 2024, 14:35, Travel.ru – Национальный авиаперевозчик Азербайджана авиакомпания AZAL начнет выполнять прямые регулярные рейсы из Баку в Софию. Первый перелет между столицами Азербайджана

0

Читайте так же:

Белки в городе

Автор публикации не в сети 11 месяцев Своим Ходом 0 Комментарии: 0Публикации: 567Регистрация: 12-01-2023

Розовое озеро Сасык-Сиваш в Крыму

Сасык-Сиваш — это уникальное розовое озеро, расположенное в Крыму. Оно является одной из главных достопримечательностей полуострова и привлекает множество туристов со всего мира. Особенности озера

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку