12+

Индия строит самую длинную скоростную магистраль от Дели до Мумбаи

В Индии торжественно открылся первый участок новейшей скоростной автомагистрали протяженностью 1 386 километров. Она соединит столицу страны Нью-Дели с финансовым центром Мумбаи.

 

В последние годы власти Индии прикладывают много усилий, чтобы модернизировать явно устаревшую инфраструктуру внутри страны и догнать конкурента соседний Китай.

После завершения строительства новое 8-полосное шоссе — по четыре ряда в каждом направлении — станет самой длинной в Индии бессветофорной магистралью. Она в два раза сократит время в пути между двумя городами, дорога займет всего 12 часов.

Первый открытый 246–километровый участок скоростной трассы соединяет Дели с популярным у туристов городом Лалсот в северо-западном штате Раджастан. Десятки тысяч путешественников со всего мира приезжают сюда полюбоваться величественными дворцами и живописными горами.

Ранее правительство Индии отчиталось, что инвестировало порядка 13 млрд долларов в проект, целью которого является организация более удобной и быстрой связи между столицей и пятью штатами: Харьяна, Раджастан, Мадхья-Прадеш, Гуджарат и Махараштра. По сообщению местных СМИ, первые 246 км современной дороги обошлись властям в 1,4 млрд долларов.

Появление новой современной автотрассы — серьезный стимул для пятой по величине экономики в мире, тем более, что Индия вскоре станет самой густонаселенной страной на планете, а ее инфраструктура по-прежнему сильно отстает от инфраструктуры Китая.

В последние годы Китай инвестировал миллиарды в амбициозные инфраструктурные проекты, включая самую протяженную в мире сеть высокоскоростных железных дорог и разветвленную систему автомагистралей.

Напротив, индийские поезда печально известны своей ненадежностью, а узкие дороги с выбоинами серьезно затрудняют перевозку как пассажиров, так и грузов.

Одним из проектов, призванных кардинально улучшить качество железнодорожных перевозок в стране, является Западный грузовой коридор. Строящийся маршрут протяженностью 1 506 километров в конечном итоге соединит город Дадри в северном штате Уттар-Прадеш с Нави-Мумбаи в Махараштре. Ветка разгрузит железнодорожную сеть Индии и значительно увеличит среднюю скорость грузовых поездов. TURIZM.RU

В Индии торжественно открылся первый участок новейшей скоростной автомагистрали протяженностью 1 386 километров. Она соединит столицу страны Нью-Дели с финансовым центром Мумбаи.

 
В последние годы власти Индии прикладывают много усилий, чтобы модернизировать явно устаревшую инфраструктуру внутри страны и догнать конкурента соседний Китай.
После завершения строительства новое 8-полосное шоссе — по четыре ряда в каждом направлении — станет самой длинной в Индии бессветофорной магистралью. Она в два раза сократит время в пути между двумя городами, дорога займет всего 12 часов.
Первый открытый 246–километровый участок скоростной трассы соединяет Дели с популярным у туристов городом Лалсот в северо-западном штате Раджастан. Десятки тысяч путешественников со всего мира приезжают сюда полюбоваться величественными дворцами и живописными горами.
Ранее правительство Индии отчиталось, что инвестировало порядка 13 млрд долларов в проект, целью которого является организация более удобной и быстрой связи между столицей и пятью штатами: Харьяна, Раджастан, Мадхья-Прадеш, Гуджарат и Махараштра. По сообщению местных СМИ, первые 246 км современной дороги обошлись властям в 1,4 млрд долларов.
Появление новой современной автотрассы — серьезный стимул для пятой по величине экономики в мире, тем более, что Индия вскоре станет самой густонаселенной страной на планете, а ее инфраструктура по-прежнему сильно отстает от инфраструктуры Китая.
В последние годы Китай инвестировал миллиарды в амбициозные инфраструктурные проекты, включая самую протяженную в мире сеть высокоскоростных железных дорог и разветвленную систему автомагистралей.
Напротив, индийские поезда печально известны своей ненадежностью, а узкие дороги с выбоинами серьезно затрудняют перевозку как пассажиров, так и грузов.
Одним из проектов, призванных кардинально улучшить качество железнодорожных перевозок в стране, является Западный грузовой коридор. Строящийся маршрут протяженностью 1 506 километров в конечном итоге соединит город Дадри в северном штате Уттар-Прадеш с Нави-Мумбаи в Махараштре. Ветка разгрузит железнодорожную сеть Индии и значительно увеличит среднюю скорость грузовых поездов. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

🖼 🔌 В Китае появятся power-банки для электромобилей. Робот-зарядник FlashBot обладает …

🔌 В Китае появятся power-банки для электромобилей. Робот-зарядник FlashBot обладает ёмкостью 104 киловатт-часов, он будет предоставлять услуги мобильной зарядки на автостоянках, улицах и в отдалённых

0

Читайте так же:

Белки в городе

Автор публикации не в сети 12 месяцев Своим Ходом 0 Комментарии: 0Публикации: 567Регистрация: 12-01-2023

Розовое озеро Сасык-Сиваш в Крыму

Сасык-Сиваш — это уникальное розовое озеро, расположенное в Крыму. Оно является одной из главных достопримечательностей полуострова и привлекает множество туристов со всего мира. Особенности озера

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку