12+

Из-за пожара в аэропорту произошел очередной 16-часовой полет «в никуда»

Пожар в аэропорту Кеннеди в Нью_йорке привел к тому, что рейс Air New Zealand из Окленда вынужден был развернуться на полпути через Тихий океан.

 

Незначительное возгорание в Терминале 1 Нью-йоркского аэропорта имени Кеннеди привело к серьезным последствиям — очередному 16-часовому полету «в никуда». Рейс Air New Zealand из Окленда был вынужден вернуться домой после того, как он уже преодолел половину Тихого океана по пути в Нью-Йорк.

Пожар вспыхнул ранним утром в четверг и был быстро и безопасно потушен. Однако проблемы он создать успел, повредив энергосистемы, в результате чего весь терминал остался без электричества.

Терминал 1 обслуживает около 20 иностранных авиакомпаний, и в то время как некоторые перевозчики смогли перенаправить свои самолеты в другие терминалы, другим сказали, что свободных мест просто нет и что им не разрешат приземлиться в аэропорту Кеннеди в четверг.

Air New Zealand оказалась в списке неподтвержденных, кому не разрешат приземлиться в аэропорту Кеннеди, но выяснилось это когда ее сверхдальнемагистральный рейс NZ2 из Окленда в Нью-Йорк уже вылетел.

К тому моменту, когда пилоты Boeing 787 Dreamliner узнали, что питание в Терминале 1 не будет восстановлено к их прибытию, они уже находились в воздухе более восьми часов.

Пилоты, как сообщается, предложили, по крайней мере, доставить пассажиров в США. Сообщения из кабины пилотов показывают, как пилоты попросили перенаправить самолет в Хьюстон, где пассажиры могли пересесть на внутренние рейсы или подождать в отелях, прежде чем продолжить путь в аэропорт Кеннеди.

После того, как эта идея была отвергнута, пилоты сделали еще одну попытку «выровнять ситуацию» — сделать быстрый пит-стоп и сменить экипаж в каком-нибудь другом городе США, прежде чем продолжить путь в Нью-Йорк. Авиакомпания также отклонила эту идею.

Вместо этого самолет был вынужден совершить разворот на 180 градусов и направиться прямиком обратно в Окленд, где пассажиры и экипаж приземлились через 16 часов после вылета.

Представитель авиакомпании, однако, защитил свое решение вернуться в Окленд, заявив, что «перенаправление в другой аэропорт США означало бы, что самолет останется на земле в течение нескольких дней, а это повлияет на ряд других регулярных рейсов и сотни пассажиров».

Долгий день выдался не только у пассажиров рейса AZ2 авиакомпании Air New Zealand. Ряд других самолетов также были вынуждены либо сменить маршрут, либо вернуться в пункт отправления, включая рейс KE85 авиакомпании Korean Air из Сеула, который вернулся в Южную Корею после более чем пятичасового пребывания в воздухе.

Нескольким другим рейсам удалось перенаправиться в другие аэропорты Нью-Йорка.

История Air New Zealand произошла менее чем через месяц после того, как Emirates выполнила 14-часовой полет «в никуда», когда рейс Дубай – Окленд был вынужден развернуться в воздухе из-за непогоды, затопившей международный терминал аэропорта Окленда. TURIZM.RU

Пожар в аэропорту Кеннеди в Нью_йорке привел к тому, что рейс Air New Zealand из Окленда вынужден был развернуться на полпути через Тихий океан.

 
Незначительное возгорание в Терминале 1 Нью-йоркского аэропорта имени Кеннеди привело к серьезным последствиям — очередному 16-часовому полету «в никуда». Рейс Air New Zealand из Окленда был вынужден вернуться домой после того, как он уже преодолел половину Тихого океана по пути в Нью-Йорк.
Пожар вспыхнул ранним утром в четверг и был быстро и безопасно потушен. Однако проблемы он создать успел, повредив энергосистемы, в результате чего весь терминал остался без электричества.
Терминал 1 обслуживает около 20 иностранных авиакомпаний, и в то время как некоторые перевозчики смогли перенаправить свои самолеты в другие терминалы, другим сказали, что свободных мест просто нет и что им не разрешат приземлиться в аэропорту Кеннеди в четверг.
Air New Zealand оказалась в списке неподтвержденных, кому не разрешат приземлиться в аэропорту Кеннеди, но выяснилось это когда ее сверхдальнемагистральный рейс NZ2 из Окленда в Нью-Йорк уже вылетел.
К тому моменту, когда пилоты Boeing 787 Dreamliner узнали, что питание в Терминале 1 не будет восстановлено к их прибытию, они уже находились в воздухе более восьми часов.
Пилоты, как сообщается, предложили, по крайней мере, доставить пассажиров в США. Сообщения из кабины пилотов показывают, как пилоты попросили перенаправить самолет в Хьюстон, где пассажиры могли пересесть на внутренние рейсы или подождать в отелях, прежде чем продолжить путь в аэропорт Кеннеди.
После того, как эта идея была отвергнута, пилоты сделали еще одну попытку «выровнять ситуацию» — сделать быстрый пит-стоп и сменить экипаж в каком-нибудь другом городе США, прежде чем продолжить путь в Нью-Йорк. Авиакомпания также отклонила эту идею.
Вместо этого самолет был вынужден совершить разворот на 180 градусов и направиться прямиком обратно в Окленд, где пассажиры и экипаж приземлились через 16 часов после вылета.
Представитель авиакомпании, однако, защитил свое решение вернуться в Окленд, заявив, что «перенаправление в другой аэропорт США означало бы, что самолет останется на земле в течение нескольких дней, а это повлияет на ряд других регулярных рейсов и сотни пассажиров».
Долгий день выдался не только у пассажиров рейса AZ2 авиакомпании Air New Zealand. Ряд других самолетов также были вынуждены либо сменить маршрут, либо вернуться в пункт отправления, включая рейс KE85 авиакомпании Korean Air из Сеула, который вернулся в Южную Корею после более чем пятичасового пребывания в воздухе.
Нескольким другим рейсам удалось перенаправиться в другие аэропорты Нью-Йорка.
История Air New Zealand произошла менее чем через месяц после того, как Emirates выполнила 14-часовой полет «в никуда», когда рейс Дубай – Окленд был вынужден развернуться в воздухе из-за непогоды, затопившей международный терминал аэропорта Окленда. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

Австрия подала иск к FIS

Австрийский лыжный союз (ÖSV) подал иск против Международной федерации лыжного спорта и сноуборда в антимонопольный комитет. Высший земельный суд Вены подтвердил эту информацию. Претензии австрийцев

0

Кильде может завершить карьеру в Нарвике

Норвежский горнолыжник Александр Амотд Кильде рассматривает возможность завершения карьеры на домашнем чемпионате мира в Нарвике в 2029 году. В беседе с норвежским изданием VG.no он

0

Читайте так же:

Белки в городе

Автор публикации не в сети 1 год Своим Ходом 0 Комментарии: 0Публикации: 567Регистрация: 12-01-2023

Розовое озеро Сасык-Сиваш в Крыму

Сасык-Сиваш — это уникальное розовое озеро, расположенное в Крыму. Оно является одной из главных достопримечательностей полуострова и привлекает множество туристов со всего мира. Особенности озера

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку