12+

Пассажиры Japan Airlines стали очередными жертвами 6-часового рейса «в никуда»

Пассажиры короткого местного рейса из Токио в японский портовый город Фукуока оказались в заточении почти на 6 часов. Именно столько им пришлось провести в самолете, вернувшемся обратно в Токио. И все из-за того, что аэропорт назначения закрылся для коммерческих рейсов за 10 минут до их посадки.

 

Очередной инцидент с отправкой пассажиров в «никуда» произошел в воскресенье, 19 февраля. Рейс JL331 авиакомпании Japan Airlines был задержан почти на два часа из-за замены самолета в токийском аэропорту Ханеда.

Дождавшись, пока все 335 пассажиров поднимутся на борт нового самолета, экипаж сделал все возможное, чтобы наверстать упущенное время. Они вылетели из Токио около 20:18 и отправились в обыденный 90-минутный полет в шестой по величине город Японии.

Но когда Airbus A350-900 приблизился к аэропорту Фукуока, командиру стало ясно, что он не успеет посадить гигантскую машину до начала строгого Комендантского часа, начинающегося в 22:00.

Простой расчет показывает, что минимальный 10-минутный запас времени у экипажа был. Но в этот раз то ли ветер был не тот, то ли пришлось облетать грозовое облако — 1 часа 42 минут не хватило.

Руководство аэропорта уверяет, что обычно они разрешают самолетам приземляться после начала Комендантского часа, если задержка была неизбежна. Однако замена воздушного судна в последнюю минуту не прописана в инструкции как «достаточная причина», чтобы беспокоить сон местных жителей.

Таким образом, даже несмотря на то, что рейс опаздывал всего на 10 минут, не осталось другой альтернативы, кроме как перенаправить самолет в один из соседних аэропортов, готовых его принять.

Пилотам практически сразу удалось получить разрешение на посадку в близлежащем Китакюсю, но авиакомпания не смогла организовать автобусы и отели для размещения там трех с половиной сотен пассажиров, поэтому экипажу было приказано повернуть назад и вернуться в Токио.

Но и это еще не конец истории. К этому моменту A-350 «съел» практически все топливо, его осталось явно недостаточно, чтобы долететь до Ханэды. Поэтому сначала самолету пришлось отклониться в Осаку, где его можно было дозаправить, а потом уже продолжить полет в Токио.

Рейс прибыл туда, откуда стартовал, глубокой ночью, в 2:40 — то есть примерно через пять с половиной часов после первого вылета. В этот момент пассажирам наконец разрешили покинуть самолет, их развезли по близлежащим отелям, и начали перебронировать билеты на альтернативные ближайшие рейсы в Фукуоку. TURIZM.RU

Пассажиры короткого местного рейса из Токио в японский портовый город Фукуока оказались в заточении почти на 6 часов. Именно столько им пришлось провести в самолете, вернувшемся обратно в Токио. И все из-за того, что аэропорт назначения закрылся для коммерческих рейсов за 10 минут до их посадки.

 
Очередной инцидент с отправкой пассажиров в «никуда» произошел в воскресенье, 19 февраля. Рейс JL331 авиакомпании Japan Airlines был задержан почти на два часа из-за замены самолета в токийском аэропорту Ханеда.
Дождавшись, пока все 335 пассажиров поднимутся на борт нового самолета, экипаж сделал все возможное, чтобы наверстать упущенное время. Они вылетели из Токио около 20:18 и отправились в обыденный 90-минутный полет в шестой по величине город Японии.
Но когда Airbus A350-900 приблизился к аэропорту Фукуока, командиру стало ясно, что он не успеет посадить гигантскую машину до начала строгого Комендантского часа, начинающегося в 22:00.
Простой расчет показывает, что минимальный 10-минутный запас времени у экипажа был. Но в этот раз то ли ветер был не тот, то ли пришлось облетать грозовое облако — 1 часа 42 минут не хватило.
Руководство аэропорта уверяет, что обычно они разрешают самолетам приземляться после начала Комендантского часа, если задержка была неизбежна. Однако замена воздушного судна в последнюю минуту не прописана в инструкции как «достаточная причина», чтобы беспокоить сон местных жителей.
Таким образом, даже несмотря на то, что рейс опаздывал всего на 10 минут, не осталось другой альтернативы, кроме как перенаправить самолет в один из соседних аэропортов, готовых его принять.
Пилотам практически сразу удалось получить разрешение на посадку в близлежащем Китакюсю, но авиакомпания не смогла организовать автобусы и отели для размещения там трех с половиной сотен пассажиров, поэтому экипажу было приказано повернуть назад и вернуться в Токио.
Но и это еще не конец истории. К этому моменту A-350 «съел» практически все топливо, его осталось явно недостаточно, чтобы долететь до Ханэды. Поэтому сначала самолету пришлось отклониться в Осаку, где его можно было дозаправить, а потом уже продолжить полет в Токио.
Рейс прибыл туда, откуда стартовал, глубокой ночью, в 2:40 — то есть примерно через пять с половиной часов после первого вылета. В этот момент пассажирам наконец разрешили покинуть самолет, их развезли по близлежащим отелям, и начали перебронировать билеты на альтернативные ближайшие рейсы в Фукуоку. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

🖼 🔌 В Китае появятся power-банки для электромобилей. Робот-зарядник FlashBot обладает …

🔌 В Китае появятся power-банки для электромобилей. Робот-зарядник FlashBot обладает ёмкостью 104 киловатт-часов, он будет предоставлять услуги мобильной зарядки на автостоянках, улицах и в отдалённых

0

Читайте так же:

Белки в городе

Автор публикации не в сети 12 месяцев Своим Ходом 0 Комментарии: 0Публикации: 567Регистрация: 12-01-2023

Розовое озеро Сасык-Сиваш в Крыму

Сасык-Сиваш — это уникальное розовое озеро, расположенное в Крыму. Оно является одной из главных достопримечательностей полуострова и привлекает множество туристов со всего мира. Особенности озера

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку