12+

Пилотов Cathay Pacific поймали на слишком медленном рулении в аэропорту

Пилоты гонконгского перевозчика Cathay Pacific после приземления подруливают к стоянке на намеренно низкой скорости. Таким образом они хотят повысить себе заработную плату, ведь теперь им платят за время от запуска двигателя до его выключения.

 

Обвинения, вынесенные летчикам, стали известны после того, как руководство гонконгской авиакомпании зафиксировало тот факт, что ее самолетам требуется заметно больше времени, чтобы добраться до гейта после приземления в международном аэропорту Чек Лап Кок.

По данным местных СМИ, менеджеры начали подсчитывать, сколько времени требуется самолетам Cathay Pacific для выруливания на взлет и после посадки, и сравнили эти показатели с конкурирующими перевозчиками. 

Результаты показали, что некоторым лайнерам Cathay Pacific требовалось значительно больше времени на выруливание по сравнению с самолетами других авиакомпаний, и, как следствие, рулежные дорожки становились перегруженными, а самолеты в результате прибывали и вылетали с опозданием.

В просочившейся в прессу служебной записке Cathay Pacific уведомила пилотов о том, что руководство осведомлено о ситуации и теперь следит за скоростями на летном поле.

В Cathay Pacific заявили, что допустима скорость руления в 50–60 км в час, но вполне приемлемой является более низкая скорость – от 25 до 35 км в час. Однако на деле некоторые самолеты передвигались на гораздо меньших скоростях, чем допустимый нижний предел.

Несмотря на догадки, связанные с финансовой заинтересованностью летчиков, истинная причина, по которой они выруливают так медленно, не совсем ясна. Некоторые источники утверждают, что причина действительно в том, что пилотам платят с момента запуска двигателей самолета до момента их выключения в конце полета, поэтому любое увеличение этого промежутка времени приводит к увеличению зарплаты.

Обоснование этой теории заключается в том факте, что средняя заработная плата пилотов снизилась на 30% по сравнению с периодом до пандемии, несмотря на недавнее повышение окладов на 3,3%.

Другие источники, однако, отвергли это предположение, указав, что дополнительное время выруливания составляет в лучшем случае пять или десять минут, что никак не принесло бы пилотам большого выигрыша в финансах. Якобы что пилоты «едут пешком» просто потому, что у них пропал стимул быть эффективными. 

Ну а так как никаких доказательств, что руление на более низкой скорости может поставить под угрозу безопасность, Cathay Pacific заявила, что сотрудничает с администрацией аэропорта Гонконга, а также с другими воздушными гаванями для поддержания и обеспечения безопасной и эффективной работы. TURIZM.RU

Пилоты гонконгского перевозчика Cathay Pacific после приземления подруливают к стоянке на намеренно низкой скорости. Таким образом они хотят повысить себе заработную плату, ведь теперь им платят за время от запуска двигателя до его выключения.

 
Обвинения, вынесенные летчикам, стали известны после того, как руководство гонконгской авиакомпании зафиксировало тот факт, что ее самолетам требуется заметно больше времени, чтобы добраться до гейта после приземления в международном аэропорту Чек Лап Кок.
По данным местных СМИ, менеджеры начали подсчитывать, сколько времени требуется самолетам Cathay Pacific для выруливания на взлет и после посадки, и сравнили эти показатели с конкурирующими перевозчиками. 
Результаты показали, что некоторым лайнерам Cathay Pacific требовалось значительно больше времени на выруливание по сравнению с самолетами других авиакомпаний, и, как следствие, рулежные дорожки становились перегруженными, а самолеты в результате прибывали и вылетали с опозданием.
В просочившейся в прессу служебной записке Cathay Pacific уведомила пилотов о том, что руководство осведомлено о ситуации и теперь следит за скоростями на летном поле.
В Cathay Pacific заявили, что допустима скорость руления в 50–60 км в час, но вполне приемлемой является более низкая скорость – от 25 до 35 км в час. Однако на деле некоторые самолеты передвигались на гораздо меньших скоростях, чем допустимый нижний предел.
Несмотря на догадки, связанные с финансовой заинтересованностью летчиков, истинная причина, по которой они выруливают так медленно, не совсем ясна. Некоторые источники утверждают, что причина действительно в том, что пилотам платят с момента запуска двигателей самолета до момента их выключения в конце полета, поэтому любое увеличение этого промежутка времени приводит к увеличению зарплаты.
Обоснование этой теории заключается в том факте, что средняя заработная плата пилотов снизилась на 30% по сравнению с периодом до пандемии, несмотря на недавнее повышение окладов на 3,3%.
Другие источники, однако, отвергли это предположение, указав, что дополнительное время выруливания составляет в лучшем случае пять или десять минут, что никак не принесло бы пилотам большого выигрыша в финансах. Якобы что пилоты «едут пешком» просто потому, что у них пропал стимул быть эффективными. 
Ну а так как никаких доказательств, что руление на более низкой скорости может поставить под угрозу безопасность, Cathay Pacific заявила, что сотрудничает с администрацией аэропорта Гонконга, а также с другими воздушными гаванями для поддержания и обеспечения безопасной и эффективной работы. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

🎬 erid: 2W5zFGjMYC8

erid: 2W5zFGjMYC8 «Победа», «585*ЗОЛОТОЙ» и Vasilchuki Chaihona №1 устроили незабываемый «Свадебный рейс» в День семьи, любви и верности 🕊 Десять прекрасных пар сказали «Да!» на

0

Читайте так же:

Приморский парк Победы —Санкт-Петербург

Приморский парк Победы — один из крупнейших парков Санкт-Петербурга, расположенный в Приморском районе города. Созданный в послевоенные годы, парк носит мемориальный характер, посвящённый победе советского

Меншиковский дворец в Санкт-Петербурге

Меншиковский дворец в Санкт-Петербурге — один из старейших памятников русской архитектуры и культуры, связанный с именами основателей молодой столицы России. Названный в честь Александра Даниловича

Сенатская площадь в Санкт-Петербурге

Сенатская площадь в Санкт-Петербурге — одна из центральных площадей города, расположенная рядом с легендарной Петропавловской крепостью и Александровским садом. Известная также как Площадь Декабристов, она

Таврический дворец в Санкт-Петербурге

  Таврический дворец — одно из важнейших историко-культурных сооружений Санкт-Петербурга, связанное с именем князя Григория Потёмкина-Таврического, фаворита Екатерины II и крупного государственного деятеля. Расположенный на

Биржа в Санкт-Петербурге

Биржа в Санкт-Петербурге — уникальное архитектурное сооружение, расположенное на стрелке Васильевского острова, являющееся символом финансовой мощи и исторического наследия города. Первоначально возведённая в XVIII веке,

Дворец Белосельских-Белозерских в Санкт-Петербурге

  Дворец Белосельских-Белозерских — выдающийся архитектурный памятник Санкт-Петербурга, знаменитый своим внешним обликом и интерьером. Располагается на Невском проспекте, вблизи станции метро “Площадь Восстания”, и входит

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку