12+

Пилотов Cathay Pacific поймали на слишком медленном рулении в аэропорту

Пилоты гонконгского перевозчика Cathay Pacific после приземления подруливают к стоянке на намеренно низкой скорости. Таким образом они хотят повысить себе заработную плату, ведь теперь им платят за время от запуска двигателя до его выключения.

 

Обвинения, вынесенные летчикам, стали известны после того, как руководство гонконгской авиакомпании зафиксировало тот факт, что ее самолетам требуется заметно больше времени, чтобы добраться до гейта после приземления в международном аэропорту Чек Лап Кок.

По данным местных СМИ, менеджеры начали подсчитывать, сколько времени требуется самолетам Cathay Pacific для выруливания на взлет и после посадки, и сравнили эти показатели с конкурирующими перевозчиками. 

Результаты показали, что некоторым лайнерам Cathay Pacific требовалось значительно больше времени на выруливание по сравнению с самолетами других авиакомпаний, и, как следствие, рулежные дорожки становились перегруженными, а самолеты в результате прибывали и вылетали с опозданием.

В просочившейся в прессу служебной записке Cathay Pacific уведомила пилотов о том, что руководство осведомлено о ситуации и теперь следит за скоростями на летном поле.

В Cathay Pacific заявили, что допустима скорость руления в 50–60 км в час, но вполне приемлемой является более низкая скорость – от 25 до 35 км в час. Однако на деле некоторые самолеты передвигались на гораздо меньших скоростях, чем допустимый нижний предел.

Несмотря на догадки, связанные с финансовой заинтересованностью летчиков, истинная причина, по которой они выруливают так медленно, не совсем ясна. Некоторые источники утверждают, что причина действительно в том, что пилотам платят с момента запуска двигателей самолета до момента их выключения в конце полета, поэтому любое увеличение этого промежутка времени приводит к увеличению зарплаты.

Обоснование этой теории заключается в том факте, что средняя заработная плата пилотов снизилась на 30% по сравнению с периодом до пандемии, несмотря на недавнее повышение окладов на 3,3%.

Другие источники, однако, отвергли это предположение, указав, что дополнительное время выруливания составляет в лучшем случае пять или десять минут, что никак не принесло бы пилотам большого выигрыша в финансах. Якобы что пилоты «едут пешком» просто потому, что у них пропал стимул быть эффективными. 

Ну а так как никаких доказательств, что руление на более низкой скорости может поставить под угрозу безопасность, Cathay Pacific заявила, что сотрудничает с администрацией аэропорта Гонконга, а также с другими воздушными гаванями для поддержания и обеспечения безопасной и эффективной работы. TURIZM.RU

Пилоты гонконгского перевозчика Cathay Pacific после приземления подруливают к стоянке на намеренно низкой скорости. Таким образом они хотят повысить себе заработную плату, ведь теперь им платят за время от запуска двигателя до его выключения.

 
Обвинения, вынесенные летчикам, стали известны после того, как руководство гонконгской авиакомпании зафиксировало тот факт, что ее самолетам требуется заметно больше времени, чтобы добраться до гейта после приземления в международном аэропорту Чек Лап Кок.
По данным местных СМИ, менеджеры начали подсчитывать, сколько времени требуется самолетам Cathay Pacific для выруливания на взлет и после посадки, и сравнили эти показатели с конкурирующими перевозчиками. 
Результаты показали, что некоторым лайнерам Cathay Pacific требовалось значительно больше времени на выруливание по сравнению с самолетами других авиакомпаний, и, как следствие, рулежные дорожки становились перегруженными, а самолеты в результате прибывали и вылетали с опозданием.
В просочившейся в прессу служебной записке Cathay Pacific уведомила пилотов о том, что руководство осведомлено о ситуации и теперь следит за скоростями на летном поле.
В Cathay Pacific заявили, что допустима скорость руления в 50–60 км в час, но вполне приемлемой является более низкая скорость – от 25 до 35 км в час. Однако на деле некоторые самолеты передвигались на гораздо меньших скоростях, чем допустимый нижний предел.
Несмотря на догадки, связанные с финансовой заинтересованностью летчиков, истинная причина, по которой они выруливают так медленно, не совсем ясна. Некоторые источники утверждают, что причина действительно в том, что пилотам платят с момента запуска двигателей самолета до момента их выключения в конце полета, поэтому любое увеличение этого промежутка времени приводит к увеличению зарплаты.
Обоснование этой теории заключается в том факте, что средняя заработная плата пилотов снизилась на 30% по сравнению с периодом до пандемии, несмотря на недавнее повышение окладов на 3,3%.
Другие источники, однако, отвергли это предположение, указав, что дополнительное время выруливания составляет в лучшем случае пять или десять минут, что никак не принесло бы пилотам большого выигрыша в финансах. Якобы что пилоты «едут пешком» просто потому, что у них пропал стимул быть эффективными. 
Ну а так как никаких доказательств, что руление на более низкой скорости может поставить под угрозу безопасность, Cathay Pacific заявила, что сотрудничает с администрацией аэропорта Гонконга, а также с другими воздушными гаванями для поддержания и обеспечения безопасной и эффективной работы. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

🎬 🌪️ Север Мексики накрыла песчаная буря.

🌪️ Север Мексики накрыла песчаная буря. Стихия накрыла несколько населённых пунктов, самолётам были запрещены взлёт и посадка, а Панамериканское шоссе полностью перекрыто. 🌪️ Север Мексики

0

[GIF] Поздравляем со Светлой Пасхой!

Поздравляем со Светлой Пасхой! 🐣 Пусть день наполнится радостью, теплом семейных встреч и ароматом свежеиспечённых куличей. Верьте в чудеса, дарите любовь близким, наполняйте мир улыбками.

0

Читайте так же:

Дальневосточная кухня и гастротур на Дальний Восток: погружение в уникальные вкусы и традиции

Дальний Восток России — это не только живописные пейзажи и богатая природа, но и уникальная кухня, которая отражает многонациональность и разнообразие культурных традиций региона. Гастротур

Уральская кухня и гастротуризм на Урале

Уральская кухня — это уникальное сочетание кулинарных традиций народов, проживающих на Урале. Она формировалась под влиянием природных условий, исторических событий и культурных особенностей региона. Гастротуризм

Татарская и башкирская кухня: гастротуризм в Татарстане и Башкортостане

Татарская и башкирская кухни — это уникальные кулинарные традиции, которые отражают историю, культуру и национальные особенности народов Татарстана и Башкортостана. Гастротуризм в этих регионах позволяет

На кавказ в апреле?

В апреле на Северном Кавказе можно заняться множеством интересных вещей, в зависимости от ваших предпочтений. Вот несколько идей: Походы и трекинг: апрель — отличное время для

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку