После более чем трехлетней изоляции с момента начала пандемии COVID-19 Китай неожиданно для многих прекратил карантин, тестирование для всех прибывающих международных путешественников и открыл воздушные границы.
Ослабление ограничений в Китае, связанных с COVID-19, вызвало моментальную реакцию со стороны региональных перевозчиков: China Eastern Airlines, China Southern Airlines и Cathay Pacific увеличили количество своих рейсов в страну и из нее. Авиакомпания Etihad также объявила о возобновлении рейсов в Шанхай. А вот другие «приглашенные» авиакомпании пока избегают материковой части страны и восстанавливают лишь рейсы в Гонконг.
Австралийская Qantas не спешит возвращаться в Китай после приостановки ежедневного сообщения между Сиднеем и Шанхаем в феврале 2020 года, несмотря на заявление пресс-секретаря о том, что «мы приветствуем новость о том, что Китай открывает свою границу». Интересно, что предварительное расписание Qantas составлено на год вперед, и в нем отсутствуют рейсы в Шанхай.
При этом у Qantas есть альянс с одной из китайских авиакомпаний «большой тройки», базирующейся в Шанхае — China Eastern, а базирующаяся в Гуанчжоу China Southern рассматривается в качестве потенциального участника Oneworld, что делает ее фактическим партнером Qantas. Возможно, по коммерческим причинам до восстановления пассажиропотока выгоднее использовать на линиях флот китайских перевозчиков.
А вот о возобновлении полетов в Гонконг Qantas уже объявила. Первый вылет намечен на конец января.
Cathay Pacific также не прочь увеличить количество рейсов между Гонконгом и Китаем, но опять же, как только путешествия возобновятся. TURIZM.RU
После более чем трехлетней изоляции с момента начала пандемии COVID-19 Китай неожиданно для многих прекратил карантин, тестирование для всех прибывающих международных путешественников и открыл воздушные границы.
Ослабление ограничений в Китае, связанных с COVID-19, вызвало моментальную реакцию со стороны региональных перевозчиков: China Eastern Airlines, China Southern Airlines и Cathay Pacific увеличили количество своих рейсов в страну и из нее. Авиакомпания Etihad также объявила о возобновлении рейсов в Шанхай. А вот другие «приглашенные» авиакомпании пока избегают материковой части страны и восстанавливают лишь рейсы в Гонконг.
Австралийская Qantas не спешит возвращаться в Китай после приостановки ежедневного сообщения между Сиднеем и Шанхаем в феврале 2020 года, несмотря на заявление пресс-секретаря о том, что «мы приветствуем новость о том, что Китай открывает свою границу». Интересно, что предварительное расписание Qantas составлено на год вперед, и в нем отсутствуют рейсы в Шанхай.
При этом у Qantas есть альянс с одной из китайских авиакомпаний «большой тройки», базирующейся в Шанхае — China Eastern, а базирующаяся в Гуанчжоу China Southern рассматривается в качестве потенциального участника Oneworld, что делает ее фактическим партнером Qantas. Возможно, по коммерческим причинам до восстановления пассажиропотока выгоднее использовать на линиях флот китайских перевозчиков.
А вот о возобновлении полетов в Гонконг Qantas уже объявила. Первый вылет намечен на конец января.
Cathay Pacific также не прочь увеличить количество рейсов между Гонконгом и Китаем, но опять же, как только путешествия возобновятся. TURIZM.RU