12+

Почему Boeing решил заменить производство 747 И 787 на 737 MAX

Руководство Boeing считает, что в ближайшие 20 лет рынок узкофюзеляжных самолетов ждет самый значительный рост. Именно поэтому авиапроизводитель открывает новую производственную линию для Boeing 737 MAX.

 

За последние несколько лет Boeing и Airbus постоянно вкладывались в разработку технологически продвинутых версий своих семейств узкофюзеляжных самолетов Boeing 737 и Airbus A320. И это не случайно: все больше перевозчиков положительно отзываются об этих проектах. Поэтому неудивительно, что Boeing объявил накануне об открытии четвертой производственной линии для 737 MAX в Эверетте.

  

Выбор Эверетта в качестве места дислокации дополнительного «конвейера» обоснован тем, что этот завод в штате Вашингтон становится все менее загруженным с окончанием производства Boeing 747 и переносом проекта Boeing 787. В дополнение к трем уже существующим производственным линиям в Рентоне — в настоящее время работают только две — открытие четвертой линии позволяет американскому производителю увеличить производство семейства узкофюзеляжных самолетов.

В 2022 году Boeing производил в среднем от 20 до 25 лайнеров Boeing 737 в месяц, не дотянув до целевой квоты в 31 экземпляр. Тем не менее, Boeing воспользовался преимуществами 737-х, которые он изготовил во время запрета на полеты этого типа самолета, таким образом, сумев не только достичь, но и преодолеть плановую планку в 357 самолетов. Однако это все еще заметно меньше, чем у семейства Airbus A320, поставленных в 2022 году: 516 штук.

Факт быстрого наращивания производства Boeing 737 MAX отражает прогнозы Boeing относительно спроса на самолеты в течение следующих двадцати лет. В своем прогнозе развития коммерческого рынка (CMO) на 2022–2041 годы Boeing ожидает наиболее значительного расширения рынка узкофюзеляжных самолетов с прогнозируемым ростом на 50%.

Руководство Boeing Commercial Airplanes уже начало уведомлять поставщиков, заказчиков и профсоюзы. Практически в каждом обращении подчеркивается, что главными приоритетами в процессе ввода в эксплуатацию нового завода будут безопасность и качество.

Итак, производственная линия Boeing 737 MAX в Эверетте займет место, где раньше был сборочный цех Boeing 787. Однако работа над проектом 787 продолжается, и некоторые самолеты, которые в настоящее время хранятся в Эверетте, нуждаются в перестройке фюзеляжа. Как раз они и переместятся в пустой сборочный отсек Boeing 747.

  

Большинство же сотрудников, работающих над проектом Boeing 737 MAX, продолжат работать в Рентоне, где также возобновит работу третья производственная линия.

Производство в Эверетте сосредоточится на новейших вариантах 737 MAX, таких как Boeing 737 MAX 8–200 и Boeing 737 MAX 10.

Объявление о новой производственной линии появилось в тот момент, когда Boeing готовился к финальной поставке 747-го. «Королева небес» впервые поднялась в небо почти 54 года назад. Последняя четырехмоторная красавица — грузовая 747-8F — предназначена для Atlas Air. TURIZM.RU

Руководство Boeing считает, что в ближайшие 20 лет рынок узкофюзеляжных самолетов ждет самый значительный рост. Именно поэтому авиапроизводитель открывает новую производственную линию для Boeing 737 MAX.

 
За последние несколько лет Boeing и Airbus постоянно вкладывались в разработку технологически продвинутых версий своих семейств узкофюзеляжных самолетов Boeing 737 и Airbus A320. И это не случайно: все больше перевозчиков положительно отзываются об этих проектах. Поэтому неудивительно, что Boeing объявил накануне об открытии четвертой производственной линии для 737 MAX в Эверетте.

  
Выбор Эверетта в качестве места дислокации дополнительного «конвейера» обоснован тем, что этот завод в штате Вашингтон становится все менее загруженным с окончанием производства Boeing 747 и переносом проекта Boeing 787. В дополнение к трем уже существующим производственным линиям в Рентоне — в настоящее время работают только две — открытие четвертой линии позволяет американскому производителю увеличить производство семейства узкофюзеляжных самолетов.
В 2022 году Boeing производил в среднем от 20 до 25 лайнеров Boeing 737 в месяц, не дотянув до целевой квоты в 31 экземпляр. Тем не менее, Boeing воспользовался преимуществами 737-х, которые он изготовил во время запрета на полеты этого типа самолета, таким образом, сумев не только достичь, но и преодолеть плановую планку в 357 самолетов. Однако это все еще заметно меньше, чем у семейства Airbus A320, поставленных в 2022 году: 516 штук.

Факт быстрого наращивания производства Boeing 737 MAX отражает прогнозы Boeing относительно спроса на самолеты в течение следующих двадцати лет. В своем прогнозе развития коммерческого рынка (CMO) на 2022–2041 годы Boeing ожидает наиболее значительного расширения рынка узкофюзеляжных самолетов с прогнозируемым ростом на 50%.
Руководство Boeing Commercial Airplanes уже начало уведомлять поставщиков, заказчиков и профсоюзы. Практически в каждом обращении подчеркивается, что главными приоритетами в процессе ввода в эксплуатацию нового завода будут безопасность и качество.
Итак, производственная линия Boeing 737 MAX в Эверетте займет место, где раньше был сборочный цех Boeing 787. Однако работа над проектом 787 продолжается, и некоторые самолеты, которые в настоящее время хранятся в Эверетте, нуждаются в перестройке фюзеляжа. Как раз они и переместятся в пустой сборочный отсек Boeing 747.

  
Большинство же сотрудников, работающих над проектом Boeing 737 MAX, продолжат работать в Рентоне, где также возобновит работу третья производственная линия.
Производство в Эверетте сосредоточится на новейших вариантах 737 MAX, таких как Boeing 737 MAX 8–200 и Boeing 737 MAX 10.
Объявление о новой производственной линии появилось в тот момент, когда Boeing готовился к финальной поставке 747-го. «Королева небес» впервые поднялась в небо почти 54 года назад. Последняя четырехмоторная красавица — грузовая 747-8F — предназначена для Atlas Air. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

[GIF] Поздравляем со Светлой Пасхой!

Поздравляем со Светлой Пасхой! 🐣 Пусть день наполнится радостью, теплом семейных встреч и ароматом свежеиспечённых куличей. Верьте в чудеса, дарите любовь близким, наполняйте мир улыбками.

0

🖼 Сегодня, в светлый весенний праздник, на наших рейсах*, вылетающих из Москвы, на…

Сегодня, в светлый весенний праздник, на наших рейсах*, вылетающих из Москвы, наслаждаемся угощениями, вдохновлёнными традициями. Сладкие сюрпризы ждут гостей всех классов обслуживания.🔵В классе Эконом —

0

🖼 Делимся вашими впечатлениями!

Делимся вашими впечатлениями! ✨ Вы присылаете нам по-настоящему тёплые кадры: закаты из иллюминатора, улыбки в аэропорту, рассветы в новом городе. Каждая фотография — личная история, которая

0

Читайте так же:

Дальневосточная кухня и гастротур на Дальний Восток: погружение в уникальные вкусы и традиции

Дальний Восток России — это не только живописные пейзажи и богатая природа, но и уникальная кухня, которая отражает многонациональность и разнообразие культурных традиций региона. Гастротур

Уральская кухня и гастротуризм на Урале

Уральская кухня — это уникальное сочетание кулинарных традиций народов, проживающих на Урале. Она формировалась под влиянием природных условий, исторических событий и культурных особенностей региона. Гастротуризм

Татарская и башкирская кухня: гастротуризм в Татарстане и Башкортостане

Татарская и башкирская кухни — это уникальные кулинарные традиции, которые отражают историю, культуру и национальные особенности народов Татарстана и Башкортостана. Гастротуризм в этих регионах позволяет

На кавказ в апреле?

В апреле на Северном Кавказе можно заняться множеством интересных вещей, в зависимости от ваших предпочтений. Вот несколько идей: Походы и трекинг: апрель — отличное время для

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку