12+

Почему Finnair отказывается от суперсовременных и экономичных Airbus A321XLR

В последнее время Airbus A321XLR стал хитом во всей авиационной отрасли. Первый свой рейс лайнер выполнил только в прошлом году, однако несколько авиакомпаний уже оформили заказы. Одним из перевозчиков, который открыто говорит, что не будет летать на этом узкофюзеляжном «чуде», является Finnair.

 

Finnair широко представлена на всех континентах ― от Северной Америки до Азии. Для выполнения дальнемагистральных рейсов флагманский авиаперевозчик Финляндии использует свой парк из шестнадцати самолетов Airbus A350 и восьми A330.

Между тем, его ближнемагистральные рейсы выполняются в основном на самолетах семейства Airbus A320. Впрочем, авиакомпания не стесняется ставить на внутриевропейские маршруты и свои А350, причем в таких городах, как Амстердам, Брюссель и лондонский Хитроу, они достаточно частые гости.

Несмотря на то, что Finnair не боится использовать широкофюзеляжные самолеты на коротких рейсах, она категорически не желает видеть узкофюзеляжную технику на своих дальнемагистральных направлениях, даже суперсовременную.

Выглядит странно, особенно с учетом того, что такие авиакомпании, как JetBlue, TAP Air Portugal, Aer Lingus, Air Transat и SAS, успешно используют A321LR на трансатлантических маршрутах.

Да и «американцы», летающие в Европу ― United Airlines, American Airlines и JetBlue, готовятся к поставкам A321XLR. Действительно, с дальностью полета до 8 700 км и вместимостью до 244 пассажиров у самолета открывается много перспектив на маршрутах между Северной Америкой и Европой.

Однако генеральный директор Finnair Топи Маннер считает, что самолет не вписывается в планы его авиакомпании. Он объясняет свою позицию тем, что с учетом закрытого воздушного пространства России, у A321XLR недостаточно дальности полета, чтобы достичь основных рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Напомним, Finnair в настоящее время вынуждена делать значительный крюк, облетая Россию, чтобы добраться, например, до Токио.

По словам руководства «Финских», «XLR смогут обслуживать только пару направлений, которые были бы коммерчески осуществимы — это рейсы из Финляндии в США. Таким образом, география XLRs не так уж велика для такой авиакомпании, как мы, с учетом географического положения и имеющейся у нас сети».

«Для того, чтобы иметь определенный тип воздушного судна, вам нужна критическая масса, которая подходит для соответствующего парка. Допустим, что вспомогательный парк, в идеале, должен составлять не менее восьми самолетов, как у нас на данный момент с Airbus A330. Учитывая текущую сеть и географическое положение, XLR не настолько применимы к нашим потребностям ― восемь машин нам просто ни к чему». TURIZM.RU  

В последнее время Airbus A321XLR стал хитом во всей авиационной отрасли. Первый свой рейс лайнер выполнил только в прошлом году, однако несколько авиакомпаний уже оформили заказы. Одним из перевозчиков, который открыто говорит, что не будет летать на этом узкофюзеляжном «чуде», является Finnair.

 
Finnair широко представлена на всех континентах ― от Северной Америки до Азии. Для выполнения дальнемагистральных рейсов флагманский авиаперевозчик Финляндии использует свой парк из шестнадцати самолетов Airbus A350 и восьми A330.
Между тем, его ближнемагистральные рейсы выполняются в основном на самолетах семейства Airbus A320. Впрочем, авиакомпания не стесняется ставить на внутриевропейские маршруты и свои А350, причем в таких городах, как Амстердам, Брюссель и лондонский Хитроу, они достаточно частые гости.
Несмотря на то, что Finnair не боится использовать широкофюзеляжные самолеты на коротких рейсах, она категорически не желает видеть узкофюзеляжную технику на своих дальнемагистральных направлениях, даже суперсовременную.
Выглядит странно, особенно с учетом того, что такие авиакомпании, как JetBlue, TAP Air Portugal, Aer Lingus, Air Transat и SAS, успешно используют A321LR на трансатлантических маршрутах.
Да и «американцы», летающие в Европу ― United Airlines, American Airlines и JetBlue, готовятся к поставкам A321XLR. Действительно, с дальностью полета до 8 700 км и вместимостью до 244 пассажиров у самолета открывается много перспектив на маршрутах между Северной Америкой и Европой.
Однако генеральный директор Finnair Топи Маннер считает, что самолет не вписывается в планы его авиакомпании. Он объясняет свою позицию тем, что с учетом закрытого воздушного пространства России, у A321XLR недостаточно дальности полета, чтобы достичь основных рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Напомним, Finnair в настоящее время вынуждена делать значительный крюк, облетая Россию, чтобы добраться, например, до Токио.
По словам руководства «Финских», «XLR смогут обслуживать только пару направлений, которые были бы коммерчески осуществимы — это рейсы из Финляндии в США. Таким образом, география XLRs не так уж велика для такой авиакомпании, как мы, с учетом географического положения и имеющейся у нас сети».
«Для того, чтобы иметь определенный тип воздушного судна, вам нужна критическая масса, которая подходит для соответствующего парка. Допустим, что вспомогательный парк, в идеале, должен составлять не менее восьми самолетов, как у нас на данный момент с Airbus A330. Учитывая текущую сеть и географическое положение, XLR не настолько применимы к нашим потребностям ― восемь машин нам просто ни к чему». TURIZM.RU   

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

🎬 🌪️ Север Мексики накрыла песчаная буря.

🌪️ Север Мексики накрыла песчаная буря. Стихия накрыла несколько населённых пунктов, самолётам были запрещены взлёт и посадка, а Панамериканское шоссе полностью перекрыто. 🌪️ Север Мексики

0

[GIF] Поздравляем со Светлой Пасхой!

Поздравляем со Светлой Пасхой! 🐣 Пусть день наполнится радостью, теплом семейных встреч и ароматом свежеиспечённых куличей. Верьте в чудеса, дарите любовь близким, наполняйте мир улыбками.

0

Читайте так же:

Дальневосточная кухня и гастротур на Дальний Восток: погружение в уникальные вкусы и традиции

Дальний Восток России — это не только живописные пейзажи и богатая природа, но и уникальная кухня, которая отражает многонациональность и разнообразие культурных традиций региона. Гастротур

Уральская кухня и гастротуризм на Урале

Уральская кухня — это уникальное сочетание кулинарных традиций народов, проживающих на Урале. Она формировалась под влиянием природных условий, исторических событий и культурных особенностей региона. Гастротуризм

Татарская и башкирская кухня: гастротуризм в Татарстане и Башкортостане

Татарская и башкирская кухни — это уникальные кулинарные традиции, которые отражают историю, культуру и национальные особенности народов Татарстана и Башкортостана. Гастротуризм в этих регионах позволяет

На кавказ в апреле?

В апреле на Северном Кавказе можно заняться множеством интересных вещей, в зависимости от ваших предпочтений. Вот несколько идей: Походы и трекинг: апрель — отличное время для

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку