Учредители корпорации Boeing решили в этом году не премировать главного исполнительного директора и одновременно президента компании Дэйва Калхуна. При этом он не останется без средств к существованию, так как получил более 20 миллионов в виде зарплаты и других выплат.
В связи с тем, что Boeing 777X не поступит в эксплуатацию по крайней мере до 2025 года, главный исполнительный директор авиакомпании-производителя Дэйв Калхун не получит свой бонус в размере 7 миллионов долларов. Его мотивация, как выяснилось, была основана на достижении по крайней мере семи контрольных показателей к концу 2023 года.
При этом официальная заработная плата Калхуна в 2022 году составила 7 млн долларов, а год назад — 7,4 млн. Прибавим к зарплате другие бонусы и в результате получим за два года доход более чем 20 млн долларов.
Компенсационный комитет Boeing собрался в августе прошлого года. По результатам заседания был сделан вывод, что в 2022 году мотивационная схема действовать не будет, поскольку Boeing 777X «вряд ли поступит в эксплуатацию к 2023 году», что было зоной ответственности Калхуна и одной из главных целей производителя.
Boeing отметил, что поставка 777X откладывается до 2025 года из-за задержек сертификации. Напомним, что его разработку начали 10 лет назад, в 2013 году.
И все же большинство целей, включая повторный запуск в производство и эксплуатацию Boeing 737 MAX, было достигнуто. Да и разработка Boeing 777X при Калхуне продвинулась далеко вперед. Поэтому без поощрительных выплат президент точно не останется. В феврале производитель наградил его акциями на сумму почти 5,3 миллиона долларов в качестве стимула оставаться у руля Boeing до 2025 года.
Напомним, что в 2020 году Дэйв Калхун сменил на посту прежнего руководителя Денниса Мюленбурга.
Итак, Boeing 777X был впервые анонсирован в 2013 году. Разработка сопровождалась многочисленными задержками — только в январе 2020 года состоялся первый испытательный полет на авиационном полигоне в Сиэтле. В момент создания на новый широкофюзеляжный самолет возлагались большие надежды, особенно после получения крупного заказа от Emirates в 2013 году на сумму 76 миллиардов долларов — это самый значительный заказ на 777 за все время.
Продолжающиеся неудачи в программе 777X обошлись Boeing в миллиарды долларов. На данный момент полностью работоспособны два из четырех испытательных самолетов, оставшиеся два не поднимались в воздух более шести месяцев.
В настоящее время у производителя имеется неплохой портфель заказов на 777X — всего более 350 экземпляров. Больше всех заказали:
Emirates — 115;
Qatar Airways — 74;
Singapore Airlines — 31;
Lufthansa — 20.
Учредители корпорации Boeing решили в этом году не премировать главного исполнительного директора и одновременно президента компании Дэйва Калхуна. При этом он не останется без средств к существованию, так как получил более 20 миллионов в виде зарплаты и других выплат.
В связи с тем, что Boeing 777X не поступит в эксплуатацию по крайней мере до 2025 года, главный исполнительный директор авиакомпании-производителя Дэйв Калхун не получит свой бонус в размере 7 миллионов долларов. Его мотивация, как выяснилось, была основана на достижении по крайней мере семи контрольных показателей к концу 2023 года.
При этом официальная заработная плата Калхуна в 2022 году составила 7 млн долларов, а год назад — 7,4 млн. Прибавим к зарплате другие бонусы и в результате получим за два года доход более чем 20 млн долларов.
Компенсационный комитет Boeing собрался в августе прошлого года. По результатам заседания был сделан вывод, что в 2022 году мотивационная схема действовать не будет, поскольку Boeing 777X «вряд ли поступит в эксплуатацию к 2023 году», что было зоной ответственности Калхуна и одной из главных целей производителя.
Boeing отметил, что поставка 777X откладывается до 2025 года из-за задержек сертификации. Напомним, что его разработку начали 10 лет назад, в 2013 году.
И все же большинство целей, включая повторный запуск в производство и эксплуатацию Boeing 737 MAX, было достигнуто. Да и разработка Boeing 777X при Калхуне продвинулась далеко вперед. Поэтому без поощрительных выплат президент точно не останется. В феврале производитель наградил его акциями на сумму почти 5,3 миллиона долларов в качестве стимула оставаться у руля Boeing до 2025 года.
Напомним, что в 2020 году Дэйв Калхун сменил на посту прежнего руководителя Денниса Мюленбурга.
Итак, Boeing 777X был впервые анонсирован в 2013 году. Разработка сопровождалась многочисленными задержками — только в январе 2020 года состоялся первый испытательный полет на авиационном полигоне в Сиэтле. В момент создания на новый широкофюзеляжный самолет возлагались большие надежды, особенно после получения крупного заказа от Emirates в 2013 году на сумму 76 миллиардов долларов — это самый значительный заказ на 777 за все время.
Продолжающиеся неудачи в программе 777X обошлись Boeing в миллиарды долларов. На данный момент полностью работоспособны два из четырех испытательных самолетов, оставшиеся два не поднимались в воздух более шести месяцев.
В настоящее время у производителя имеется неплохой портфель заказов на 777X — всего более 350 экземпляров. Больше всех заказали:
Emirates — 115;
Qatar Airways — 74;
Singapore Airlines — 31;
Lufthansa — 20.
TURIZM.RU