12+

Qantas Airways: три проблемы с двигателями Boeing 737 за три дня

Очередной инцидент с Qantas, на этот раз на рейсе по одному из самых загруженных внутренних маршрутов авиакомпании Мельбурн – Сидней. Самолету пришлось развернуться обратно в Мельбурн, и, к счастью, никто из пассажиров не пострадал.

 

20 января рейс QF430 авиакомпании Qantas в Сидней был вынужден вернуться обратно в Мельбурн из-за проблем с двигателем. Самолет вылетел в 09:41 по местному времени для выполнения перелета, который обычно занимает чуть больше часа.

Как сообщается, оказавшись в воздухе, пилот получил указание на «незначительную неполадку в двигателе».

В качестве меры предосторожности было принято решение вернуться в Мельбурн. Самолет приземлился нормально — это не была аварийная или приоритетная посадка. Оба двигателя оставались исправными на протяжении всего полета.

Самолет, участвовавший в инциденте, — один из многочисленных Boeing 737 компании Qantas. Ему почти 20 лет, и он был доставлен в парк Qantas в мае 2003 года. За эти годы лайнер наработал почти 53 000 часов за 28 051 летный цикл.

В парке авиакомпании сегодня 125 самолетов, из которых 111 находятся в активной эксплуатации. В их числе 75 Boeing 737–800.

Это третий авиационный инцидент для Qantas за последние дни.

18 января рейс QF144 между Оклендом и Сиднеем подал сигнал бедствия, находясь над Тасмановым морем. Причина та же — неполадки в двигателе.

Пассажиры сообщили, что слышали посторонние шумы, когда самолет находился в полете. Примерно на полпути через Тасманово море было замечена легкая вибрация, затем — громкий хлопок и ощущение «погружения». После этого экипаж сообщил путешественникам, что у их самолета «небольшая неисправность». В результате самолет совершил безопасную посадку в международном аэропорту Сиднея Кингсфорд Смит.

Затем, 19 января, другой Qantas 737, летевший из Сиднея в международный аэропорт Нади на Фиджи, был вынужден развернуться после того, как загорелся индикатор неисправности. Столкнувшись с потенциальной механической проблемой, самолет затем провел два часа, кружа к северу от Сиднея, чтобы сжечь топливо, прежде чем вернуться в самый загруженный аэропорт Австралии. TURIZM.RU

Очередной инцидент с Qantas, на этот раз на рейсе по одному из самых загруженных внутренних маршрутов авиакомпании Мельбурн – Сидней. Самолету пришлось развернуться обратно в Мельбурн, и, к счастью, никто из пассажиров не пострадал.

 
20 января рейс QF430 авиакомпании Qantas в Сидней был вынужден вернуться обратно в Мельбурн из-за проблем с двигателем. Самолет вылетел в 09:41 по местному времени для выполнения перелета, который обычно занимает чуть больше часа.
Как сообщается, оказавшись в воздухе, пилот получил указание на «незначительную неполадку в двигателе».
В качестве меры предосторожности было принято решение вернуться в Мельбурн. Самолет приземлился нормально — это не была аварийная или приоритетная посадка. Оба двигателя оставались исправными на протяжении всего полета.
Самолет, участвовавший в инциденте, — один из многочисленных Boeing 737 компании Qantas. Ему почти 20 лет, и он был доставлен в парк Qantas в мае 2003 года. За эти годы лайнер наработал почти 53 000 часов за 28 051 летный цикл.
В парке авиакомпании сегодня 125 самолетов, из которых 111 находятся в активной эксплуатации. В их числе 75 Boeing 737–800.
Это третий авиационный инцидент для Qantas за последние дни.
18 января рейс QF144 между Оклендом и Сиднеем подал сигнал бедствия, находясь над Тасмановым морем. Причина та же — неполадки в двигателе.
Пассажиры сообщили, что слышали посторонние шумы, когда самолет находился в полете. Примерно на полпути через Тасманово море было замечена легкая вибрация, затем — громкий хлопок и ощущение «погружения». После этого экипаж сообщил путешественникам, что у их самолета «небольшая неисправность». В результате самолет совершил безопасную посадку в международном аэропорту Сиднея Кингсфорд Смит.
Затем, 19 января, другой Qantas 737, летевший из Сиднея в международный аэропорт Нади на Фиджи, был вынужден развернуться после того, как загорелся индикатор неисправности. Столкнувшись с потенциальной механической проблемой, самолет затем провел два часа, кружа к северу от Сиднея, чтобы сжечь топливо, прежде чем вернуться в самый загруженный аэропорт Австралии. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

Австрия подала иск к FIS

Австрийский лыжный союз (ÖSV) подал иск против Международной федерации лыжного спорта и сноуборда в антимонопольный комитет. Высший земельный суд Вены подтвердил эту информацию. Претензии австрийцев

0

Кильде может завершить карьеру в Нарвике

Норвежский горнолыжник Александр Амотд Кильде рассматривает возможность завершения карьеры на домашнем чемпионате мира в Нарвике в 2029 году. В беседе с норвежским изданием VG.no он

0

Читайте так же:

Белки в городе

Автор публикации не в сети 1 год Своим Ходом 0 Комментарии: 0Публикации: 567Регистрация: 12-01-2023

Розовое озеро Сасык-Сиваш в Крыму

Сасык-Сиваш — это уникальное розовое озеро, расположенное в Крыму. Оно является одной из главных достопримечательностей полуострова и привлекает множество туристов со всего мира. Особенности озера

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку