12+

России дали «добро» на расширение пассажирского авиасообщения с Индией

Еженедельная квота российских авиакомпаний на полеты в индийские пункты назначения может увеличиться с 52 до 64. Об этом сообщает ежедневное издание The Hindu.

 

Количество прямых рейсов между Индией и Россией в недалеком будущем увеличится. Об этом говорит начало переговоров между странами о пересмотре действующего двустороннего соглашения о воздушном сообщении. Подписание нового документа позволит российским авиакомпаниям увеличить частоту полетов в Индию, тем более они стремятся расширять территорию деятельности за счет тех стран, где это сегодня возможно.

Индийские власти дали России принципиальное разрешение на выполнение 64 рейсов в страну еженедельно. Согласно информации The Hindu, в действующее двустороннее соглашение между двумя странами будут внесены поправки, которые сегодня позволяют России выполнять 52 еженедельных гражданских рейса в Индию.

Аэрофлот с семью рейсами в неделю в настоящее время является единственной авиакомпанией, выполняющей прямые перелеты между двумя странами. Ранее на своем Boeing 787 Dreamliner в Москву летала Air India, но программа была прервана из-за событий на Украине.

Справедливости ради нынешнее соглашение пока находится на начальной стадии проработки, и его необходимо доводить «до ума». The Hindu считает, что пройдет какое-то время, прежде чем Россия сможет реально использовать расширенные квоты.

Решение увеличить частоту полетов в Индию было принято после переговоров, состоявшихся в прошлом месяце. Министр гражданской авиации Индии Раджив Бансал посетил Москву с делегацией и встретился с российскими официальными лицами, чтобы обсудить двустороннее сотрудничество в области пассажирских перевозок. Обсуждение проходило в рамках девятой сессии Индийско-российского подкомитета по сотрудничеству в области гражданской авиации.

По состоянию на начало марта двусторонние договоренности между Индией и Россией допускают российские авиакомпании в шесть пунктов назначения в Индии. Это Дели, Мумбаи, Калькутта, Гоа, Амритсар и Ахмедабад. Индийские перевозчики также могут теоретически летать по шести российским направлениям, включая Москву и Санкт-Петербург.

В отчете подчеркивается нежелание министерства авиации Индии предоставлять другие города в качестве новых пунктов въезда для зарубежных авиакомпаний из-за «значительного дисбаланса в пользу иностранных перевозчиков».

События на Украине повлияли на авиацию по всему миру, вынудив многие авиакомпании сократить или вообще приостановить целый ряд востребованных маршрутов. Перевозчики, в зависимости от отношений с Россией, получают или преимущество, или уходят в убыток. Например, китайские и индийские авиакомпании могут свободно использовать воздушное пространство России и выполнять рейсы, расходуя меньше топлива по сравнению с другими перевозчиками, которым приходится выбирать более длинные маршруты для аналогичных рейсов.

Российские перевозчики за последний год добились определенного прогресса в плане восстановления маршрутной сети, но, конечно, не везде и не во всем. Так, по оценкам специалистов, они потеряли около 20 процентов доли рынка на ближневосточных маршрутах.

Поскольку крупные производители самолетов, прежде всего, Boeing и Airbus, также уходят из страны, остается большой вопрос о летной годности летного парка, учитывая ограниченные возможности для технического обслуживания и запасных частей.

Тем не менее, глава Росавиации — Федерального агентства воздушного транспорта России — Александр Нерадько недавно заявил, что он убежден: самолеты Airbus и Boeing будут продолжать безопасно летать до конца десятилетия. TURIZM.RU

Еженедельная квота российских авиакомпаний на полеты в индийские пункты назначения может увеличиться с 52 до 64. Об этом сообщает ежедневное издание The Hindu.

 
Количество прямых рейсов между Индией и Россией в недалеком будущем увеличится. Об этом говорит начало переговоров между странами о пересмотре действующего двустороннего соглашения о воздушном сообщении. Подписание нового документа позволит российским авиакомпаниям увеличить частоту полетов в Индию, тем более они стремятся расширять территорию деятельности за счет тех стран, где это сегодня возможно.
Индийские власти дали России принципиальное разрешение на выполнение 64 рейсов в страну еженедельно. Согласно информации The Hindu, в действующее двустороннее соглашение между двумя странами будут внесены поправки, которые сегодня позволяют России выполнять 52 еженедельных гражданских рейса в Индию.
Аэрофлот с семью рейсами в неделю в настоящее время является единственной авиакомпанией, выполняющей прямые перелеты между двумя странами. Ранее на своем Boeing 787 Dreamliner в Москву летала Air India, но программа была прервана из-за событий на Украине.
Справедливости ради нынешнее соглашение пока находится на начальной стадии проработки, и его необходимо доводить «до ума». The Hindu считает, что пройдет какое-то время, прежде чем Россия сможет реально использовать расширенные квоты.
Решение увеличить частоту полетов в Индию было принято после переговоров, состоявшихся в прошлом месяце. Министр гражданской авиации Индии Раджив Бансал посетил Москву с делегацией и встретился с российскими официальными лицами, чтобы обсудить двустороннее сотрудничество в области пассажирских перевозок. Обсуждение проходило в рамках девятой сессии Индийско-российского подкомитета по сотрудничеству в области гражданской авиации.
По состоянию на начало марта двусторонние договоренности между Индией и Россией допускают российские авиакомпании в шесть пунктов назначения в Индии. Это Дели, Мумбаи, Калькутта, Гоа, Амритсар и Ахмедабад. Индийские перевозчики также могут теоретически летать по шести российским направлениям, включая Москву и Санкт-Петербург.
В отчете подчеркивается нежелание министерства авиации Индии предоставлять другие города в качестве новых пунктов въезда для зарубежных авиакомпаний из-за «значительного дисбаланса в пользу иностранных перевозчиков».
События на Украине повлияли на авиацию по всему миру, вынудив многие авиакомпании сократить или вообще приостановить целый ряд востребованных маршрутов. Перевозчики, в зависимости от отношений с Россией, получают или преимущество, или уходят в убыток. Например, китайские и индийские авиакомпании могут свободно использовать воздушное пространство России и выполнять рейсы, расходуя меньше топлива по сравнению с другими перевозчиками, которым приходится выбирать более длинные маршруты для аналогичных рейсов.
Российские перевозчики за последний год добились определенного прогресса в плане восстановления маршрутной сети, но, конечно, не везде и не во всем. Так, по оценкам специалистов, они потеряли около 20 процентов доли рынка на ближневосточных маршрутах.
Поскольку крупные производители самолетов, прежде всего, Boeing и Airbus, также уходят из страны, остается большой вопрос о летной годности летного парка, учитывая ограниченные возможности для технического обслуживания и запасных частей.
Тем не менее, глава Росавиации — Федерального агентства воздушного транспорта России — Александр Нерадько недавно заявил, что он убежден: самолеты Airbus и Boeing будут продолжать безопасно летать до конца десятилетия. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

Читайте так же:

Белки в городе

Автор публикации не в сети 1 год Своим Ходом 0 Комментарии: 0Публикации: 567Регистрация: 12-01-2023

Розовое озеро Сасык-Сиваш в Крыму

Сасык-Сиваш — это уникальное розовое озеро, расположенное в Крыму. Оно является одной из главных достопримечательностей полуострова и привлекает множество туристов со всего мира. Особенности озера

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку