12+

Стюардессы Thai Airways забыли убрать подносы с едой перед посадкой в Бангкоке

Авиакомпания Thai Airways начала внутреннее расследование инцидента на борту рейса из Сингапура в Бангкок. Стюардессы забыли забрать подносы с едой у трех пассажиров эконом-класса.

 

Перевозчики несут юридическую ответственность за то, чтобы перед посадкой были убраны в безопасное место все лишние вещи пассажиров. Столики с подносами, естественно, входят в их число, ведь они могут создать препятствия в случае экстренной эвакуации. Тем более, при открытом столике не всегда есть возможность пристегнуть ремень безопасности.

В конце двухчасового перелета из Сингапура пассажиры услышали привычное сообщение капитана: «Через несколько минут наш самолет начнет снижение. Просим пассажиров закрыть откидные столики, открыть шторки иллюминаторов…». Капитан приказал стюардессам подготовить салон к посадке, а в это время у некоторых пассажиров на стоиках все еще были подносы с едой.

Даже нажатие кнопки вызова бортпроводника не дало никакого эффекта — на звонок никто не ответил. Только после приземления в Бангкоке бортпроводники увидели, что подносы с едой все еще в салоне, и забрали их.

Позже представитель Thai Airways скажет, что могло быть сразу несколько причин, по которым подносы так и не были собраны перед посадкой. При этом он заверил, что авиакомпания «не успокоится на расследовании этого инцидента». «Бортпроводники имеют контрольный список для обеспечения порядка в салоне перед взлетом и посадкой и должны работать в соответствии с международными стандартами авиационной безопасности».

Одним из возможных объяснений стал прогноз сильной турбулентности, при которой бортпроводникам по инструкции рекомендуется занять свои штатные места и пристегнуться. Поэтому-де они не могли зайти в салон и убедиться, что все столики с подносами были убраны. TURIZM.RU

Авиакомпания Thai Airways начала внутреннее расследование инцидента на борту рейса из Сингапура в Бангкок. Стюардессы забыли забрать подносы с едой у трех пассажиров эконом-класса.

 
Перевозчики несут юридическую ответственность за то, чтобы перед посадкой были убраны в безопасное место все лишние вещи пассажиров. Столики с подносами, естественно, входят в их число, ведь они могут создать препятствия в случае экстренной эвакуации. Тем более, при открытом столике не всегда есть возможность пристегнуть ремень безопасности.
В конце двухчасового перелета из Сингапура пассажиры услышали привычное сообщение капитана: «Через несколько минут наш самолет начнет снижение. Просим пассажиров закрыть откидные столики, открыть шторки иллюминаторов…». Капитан приказал стюардессам подготовить салон к посадке, а в это время у некоторых пассажиров на стоиках все еще были подносы с едой.
Даже нажатие кнопки вызова бортпроводника не дало никакого эффекта — на звонок никто не ответил. Только после приземления в Бангкоке бортпроводники увидели, что подносы с едой все еще в салоне, и забрали их.
Позже представитель Thai Airways скажет, что могло быть сразу несколько причин, по которым подносы так и не были собраны перед посадкой. При этом он заверил, что авиакомпания «не успокоится на расследовании этого инцидента». «Бортпроводники имеют контрольный список для обеспечения порядка в салоне перед взлетом и посадкой и должны работать в соответствии с международными стандартами авиационной безопасности».
Одним из возможных объяснений стал прогноз сильной турбулентности, при которой бортпроводникам по инструкции рекомендуется занять свои штатные места и пристегнуться. Поэтому-де они не могли зайти в салон и убедиться, что все столики с подносами были убраны. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

Читайте так же:

Белки в городе

Автор публикации не в сети 1 год Своим Ходом 0 Комментарии: 0Публикации: 567Регистрация: 12-01-2023

Розовое озеро Сасык-Сиваш в Крыму

Сасык-Сиваш — это уникальное розовое озеро, расположенное в Крыму. Оно является одной из главных достопримечательностей полуострова и привлекает множество туристов со всего мира. Особенности озера

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку