12+

Стюардессы Thai Airways забыли убрать подносы с едой перед посадкой в Бангкоке

Авиакомпания Thai Airways начала внутреннее расследование инцидента на борту рейса из Сингапура в Бангкок. Стюардессы забыли забрать подносы с едой у трех пассажиров эконом-класса.

 

Перевозчики несут юридическую ответственность за то, чтобы перед посадкой были убраны в безопасное место все лишние вещи пассажиров. Столики с подносами, естественно, входят в их число, ведь они могут создать препятствия в случае экстренной эвакуации. Тем более, при открытом столике не всегда есть возможность пристегнуть ремень безопасности.

В конце двухчасового перелета из Сингапура пассажиры услышали привычное сообщение капитана: «Через несколько минут наш самолет начнет снижение. Просим пассажиров закрыть откидные столики, открыть шторки иллюминаторов…». Капитан приказал стюардессам подготовить салон к посадке, а в это время у некоторых пассажиров на стоиках все еще были подносы с едой.

Даже нажатие кнопки вызова бортпроводника не дало никакого эффекта — на звонок никто не ответил. Только после приземления в Бангкоке бортпроводники увидели, что подносы с едой все еще в салоне, и забрали их.

Позже представитель Thai Airways скажет, что могло быть сразу несколько причин, по которым подносы так и не были собраны перед посадкой. При этом он заверил, что авиакомпания «не успокоится на расследовании этого инцидента». «Бортпроводники имеют контрольный список для обеспечения порядка в салоне перед взлетом и посадкой и должны работать в соответствии с международными стандартами авиационной безопасности».

Одним из возможных объяснений стал прогноз сильной турбулентности, при которой бортпроводникам по инструкции рекомендуется занять свои штатные места и пристегнуться. Поэтому-де они не могли зайти в салон и убедиться, что все столики с подносами были убраны. TURIZM.RU

Авиакомпания Thai Airways начала внутреннее расследование инцидента на борту рейса из Сингапура в Бангкок. Стюардессы забыли забрать подносы с едой у трех пассажиров эконом-класса.

 
Перевозчики несут юридическую ответственность за то, чтобы перед посадкой были убраны в безопасное место все лишние вещи пассажиров. Столики с подносами, естественно, входят в их число, ведь они могут создать препятствия в случае экстренной эвакуации. Тем более, при открытом столике не всегда есть возможность пристегнуть ремень безопасности.
В конце двухчасового перелета из Сингапура пассажиры услышали привычное сообщение капитана: «Через несколько минут наш самолет начнет снижение. Просим пассажиров закрыть откидные столики, открыть шторки иллюминаторов…». Капитан приказал стюардессам подготовить салон к посадке, а в это время у некоторых пассажиров на стоиках все еще были подносы с едой.
Даже нажатие кнопки вызова бортпроводника не дало никакого эффекта — на звонок никто не ответил. Только после приземления в Бангкоке бортпроводники увидели, что подносы с едой все еще в салоне, и забрали их.
Позже представитель Thai Airways скажет, что могло быть сразу несколько причин, по которым подносы так и не были собраны перед посадкой. При этом он заверил, что авиакомпания «не успокоится на расследовании этого инцидента». «Бортпроводники имеют контрольный список для обеспечения порядка в салоне перед взлетом и посадкой и должны работать в соответствии с международными стандартами авиационной безопасности».
Одним из возможных объяснений стал прогноз сильной турбулентности, при которой бортпроводникам по инструкции рекомендуется занять свои штатные места и пристегнуться. Поэтому-де они не могли зайти в салон и убедиться, что все столики с подносами были убраны. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

[GIF] Поздравляем со Светлой Пасхой!

Поздравляем со Светлой Пасхой! 🐣 Пусть день наполнится радостью, теплом семейных встреч и ароматом свежеиспечённых куличей. Верьте в чудеса, дарите любовь близким, наполняйте мир улыбками.

0

🖼 Сегодня, в светлый весенний праздник, на наших рейсах*, вылетающих из Москвы, на…

Сегодня, в светлый весенний праздник, на наших рейсах*, вылетающих из Москвы, наслаждаемся угощениями, вдохновлёнными традициями. Сладкие сюрпризы ждут гостей всех классов обслуживания.🔵В классе Эконом —

0

🖼 Делимся вашими впечатлениями!

Делимся вашими впечатлениями! ✨ Вы присылаете нам по-настоящему тёплые кадры: закаты из иллюминатора, улыбки в аэропорту, рассветы в новом городе. Каждая фотография — личная история, которая

0

Читайте так же:

Дальневосточная кухня и гастротур на Дальний Восток: погружение в уникальные вкусы и традиции

Дальний Восток России — это не только живописные пейзажи и богатая природа, но и уникальная кухня, которая отражает многонациональность и разнообразие культурных традиций региона. Гастротур

Уральская кухня и гастротуризм на Урале

Уральская кухня — это уникальное сочетание кулинарных традиций народов, проживающих на Урале. Она формировалась под влиянием природных условий, исторических событий и культурных особенностей региона. Гастротуризм

Татарская и башкирская кухня: гастротуризм в Татарстане и Башкортостане

Татарская и башкирская кухни — это уникальные кулинарные традиции, которые отражают историю, культуру и национальные особенности народов Татарстана и Башкортостана. Гастротуризм в этих регионах позволяет

На кавказ в апреле?

В апреле на Северном Кавказе можно заняться множеством интересных вещей, в зависимости от ваших предпочтений. Вот несколько идей: Походы и трекинг: апрель — отличное время для

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку