12+

У Airbus A321neo авиакомпании IndiGo при наборе высоты отказал двигатель

Самолет Airbus A321neo, выполнявший рейс из Дели в Ченнаи, был вынужден прекратить набор высоты и развернуться после отказа одного из двигателей CFM LEAP. Самолет благополучно приземлился в аэропорту Дели.

 

10 июня самолет авиакомпании IndiGo, выполнявший рейс 6E2789 из международного аэропорта имени Индиры Ганди в международный аэропорт Ченнаи, без каких-либо проблем поднялся в воздух до высоты 4 000 метров, когда у него отказал один из двигателей. Командир прекратил набор высоты и сделал круг обратно в Дели. Как это всегда бывает в подобных случаях, пилоты сообщили об остановке двигателя и запросили разрешение на аварийную посадку. Она была немедленно подтверждена.

Субботний вечерний рейс мягко приземлился в Дели примерно через 35 минут после вылета, сообщений о пострадавших не поступало. Пассажиров вывели из самолета в здание аэропорта. Часть из них дожидались запасного лайнера в Ченнаи, другие перебронировали билеты на другие рейсы. Всего на борту находилось 230 человек.

Главное управление гражданской авиации Индии (DGCA) заявило, что самолет вернулся в Дели из-за «неисправности двигателя». При этом какая именно из множества потенциальных проблем возникла на этот раз, не сообщается.  

«Рейс IndiGo 6E 2789 из Дели в Ченнаи вернулся в пункт отправления из-за технической неполадки. Самолет благополучно приземлился и проходит необходимую проверку. Пассажирам предоставлен запасной самолет, который доставит их в Ченнаи. Мы сожалеем о неудобствах, причиненных пассажирам».

A321neo, попавший в инцидент, оснащен двумя двигателями CFM International LEAP-1A. На самом деле neo изначально спроектирован таким образом, что может лететь только с одним двигателем. Сертифицированное время такого полета 180 минут, то есть 3 часа. За это время можно было долететь до Ченнаи ― расстояние между городами 1 760 км, или 2 часа 30 минут лету.  Однако остановка двигателя всегда вызывает необходимость аварийной посадки.

IndiGo получила этот Airbus у лизингодателя SMBC Leasing в феврале 2021 года, то есть ему всего два года. Neo вмещает до 232 пассажиров в одноклассной компоновке с единственным салоном экономкласса.

12 июня лайнер вернулся к активной эксплуатации после устранения неисправности двигателя и курсирует по тому же маршруту.

IndiGo недавно заключила мегаконтракт с Airbus на поставку 500 самолетов семейства A320. В настоящее время перевозчик имеет в своем парке более 300 самолетов, включая 85 A321neo. TURIZM.RU

Самолет Airbus A321neo, выполнявший рейс из Дели в Ченнаи, был вынужден прекратить набор высоты и развернуться после отказа одного из двигателей CFM LEAP. Самолет благополучно приземлился в аэропорту Дели.

 
10 июня самолет авиакомпании IndiGo, выполнявший рейс 6E2789 из международного аэропорта имени Индиры Ганди в международный аэропорт Ченнаи, без каких-либо проблем поднялся в воздух до высоты 4 000 метров, когда у него отказал один из двигателей. Командир прекратил набор высоты и сделал круг обратно в Дели. Как это всегда бывает в подобных случаях, пилоты сообщили об остановке двигателя и запросили разрешение на аварийную посадку. Она была немедленно подтверждена.
Субботний вечерний рейс мягко приземлился в Дели примерно через 35 минут после вылета, сообщений о пострадавших не поступало. Пассажиров вывели из самолета в здание аэропорта. Часть из них дожидались запасного лайнера в Ченнаи, другие перебронировали билеты на другие рейсы. Всего на борту находилось 230 человек.
Главное управление гражданской авиации Индии (DGCA) заявило, что самолет вернулся в Дели из-за «неисправности двигателя». При этом какая именно из множества потенциальных проблем возникла на этот раз, не сообщается.  
«Рейс IndiGo 6E 2789 из Дели в Ченнаи вернулся в пункт отправления из-за технической неполадки. Самолет благополучно приземлился и проходит необходимую проверку. Пассажирам предоставлен запасной самолет, который доставит их в Ченнаи. Мы сожалеем о неудобствах, причиненных пассажирам».
A321neo, попавший в инцидент, оснащен двумя двигателями CFM International LEAP-1A. На самом деле neo изначально спроектирован таким образом, что может лететь только с одним двигателем. Сертифицированное время такого полета 180 минут, то есть 3 часа. За это время можно было долететь до Ченнаи ― расстояние между городами 1 760 км, или 2 часа 30 минут лету.  Однако остановка двигателя всегда вызывает необходимость аварийной посадки.
IndiGo получила этот Airbus у лизингодателя SMBC Leasing в феврале 2021 года, то есть ему всего два года. Neo вмещает до 232 пассажиров в одноклассной компоновке с единственным салоном экономкласса.
12 июня лайнер вернулся к активной эксплуатации после устранения неисправности двигателя и курсирует по тому же маршруту.
IndiGo недавно заключила мегаконтракт с Airbus на поставку 500 самолетов семейства A320. В настоящее время перевозчик имеет в своем парке более 300 самолетов, включая 85 A321neo. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

Австрия подала иск к FIS

Австрийский лыжный союз (ÖSV) подал иск против Международной федерации лыжного спорта и сноуборда в антимонопольный комитет. Высший земельный суд Вены подтвердил эту информацию. Претензии австрийцев

0

Кильде может завершить карьеру в Нарвике

Норвежский горнолыжник Александр Амотд Кильде рассматривает возможность завершения карьеры на домашнем чемпионате мира в Нарвике в 2029 году. В беседе с норвежским изданием VG.no он

0

Читайте так же:

Белки в городе

Автор публикации не в сети 1 год Своим Ходом 0 Комментарии: 0Публикации: 567Регистрация: 12-01-2023

Розовое озеро Сасык-Сиваш в Крыму

Сасык-Сиваш — это уникальное розовое озеро, расположенное в Крыму. Оно является одной из главных достопримечательностей полуострова и привлекает множество туристов со всего мира. Особенности озера

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку