12+

У Airbus A350 оказались слишком большие верхние полки для ручной клади

Национальный суд Испании Audiencia Nacional обязал авиакомпанию Iberia ограничить количество ручной клади, которую пассажиры берут с собой на борт флагманского самолета Airbus A350-900. Из-за того, что в A350-х верхние полки имеют огромные размеры, стюардессы боятся, что могут покалечиться.

 

В недавнем судебном решении испанские судьи обязали Iberia ограничить вес ручной клади, которую пассажирам разрешается пронести с собой на борт.

Проблема пришла, откуда не ждали. Airbus A350 оснащен полками для ручной клади, которые сам производитель самолета называет XL bins. В каждую из них легко помещается пять полноразмерных «салонных» чемоданов. Шкафчики расположены на консолях, и чтобы закрыть их, нужно весь вес ящика и всего, что в нем находится, поднять к потолку. Если на обычных узкофюзеляжных A319, A320 и A321 шкафчики закрываются опусканием и защелкиванием дверцы, то здесь (как у Boeing) нужно поднимать заполненный ящик вверх.

Теперь математика. Каждый верхний шкафчик рассчитан максимум на перевозку от 30 до 45 кг, но Iberia разрешает пассажирам провозить ручную кладь весом от 10 до 14 кг. Умножаем на 5, получается 50–70 кг.

Более того, у Iberia вообще нет процедуры контроля веса каждой ручной клади, перевозимой на борт, поэтому фактический вес каждого шкафчика может в несколько раз превышать заявленный максимум.

Бортпроводникам, чтобы поднять такую тяжесть над головой, одновременно приходится наклоняться над пассажирами из-за конструкции сидений. Поскольку на каждом из самолетов A350-900 установлено 112 верхних шкафчиков, то есть каждая бортпроводница выполнит это «отжимание» с отягощением 14 раз.

Сами по себе верхние полки отлично справляются с постоянно растущей горой ручной клади, которую пассажиры берут с собой на борт и могут выдержать любой вес с запасом, но они могут представлять серьезную угрозу для здоровья и безопасности женщин-стюардесс.

Iberia получила свой первый A350 в 2018 году, и в общей сложности заказала 20 самолетов. Авиакомпания провела несколько экспериментов для оценки рисков и даже нашла безопасные способы закрытия полок членами экипажа. Однако суд это не удовлетворило: он пришел к выводу, что Iberia не смогла «принять превентивные меры».

Профсоюзы стюардесс попросили заменить ячейки XL более традиционными полками над головой или, по крайней мере, наложить запрет на Iberia, ожидая, что они закроют часть ячеек.

Судья отклонил эти требования, заявив, что они невыполнимы, но приказал Iberia ввести новые меры по взвешиванию ручной клади пассажиров и обеспечить соблюдение собственных норм.

Авиакомпания также должна обеспечить, чтобы при работе на воздушном судне низкорослых членов экипажа — ниже 1 метра 63 сантиметров — шкафчик закрывали два члена экипажа вместе, тем самым сведя к минимуму риск получения травм.

Наконец, была высказана обеспокоенность по поводу недавно введенной новой униформы Iberia, поскольку дизайн женского костюма ограничивает движения в области плеч. Iberia уже работает над изменением дизайна некоторых элементов униформы, чтобы бортпроводницам было удобнее закрывать верхние полки. TURIZM.RU

Национальный суд Испании Audiencia Nacional обязал авиакомпанию Iberia ограничить количество ручной клади, которую пассажиры берут с собой на борт флагманского самолета Airbus A350-900. Из-за того, что в A350-х верхние полки имеют огромные размеры, стюардессы боятся, что могут покалечиться.

 
В недавнем судебном решении испанские судьи обязали Iberia ограничить вес ручной клади, которую пассажирам разрешается пронести с собой на борт.
Проблема пришла, откуда не ждали. Airbus A350 оснащен полками для ручной клади, которые сам производитель самолета называет XL bins. В каждую из них легко помещается пять полноразмерных «салонных» чемоданов. Шкафчики расположены на консолях, и чтобы закрыть их, нужно весь вес ящика и всего, что в нем находится, поднять к потолку. Если на обычных узкофюзеляжных A319, A320 и A321 шкафчики закрываются опусканием и защелкиванием дверцы, то здесь (как у Boeing) нужно поднимать заполненный ящик вверх.
Теперь математика. Каждый верхний шкафчик рассчитан максимум на перевозку от 30 до 45 кг, но Iberia разрешает пассажирам провозить ручную кладь весом от 10 до 14 кг. Умножаем на 5, получается 50–70 кг.
Более того, у Iberia вообще нет процедуры контроля веса каждой ручной клади, перевозимой на борт, поэтому фактический вес каждого шкафчика может в несколько раз превышать заявленный максимум.
Бортпроводникам, чтобы поднять такую тяжесть над головой, одновременно приходится наклоняться над пассажирами из-за конструкции сидений. Поскольку на каждом из самолетов A350-900 установлено 112 верхних шкафчиков, то есть каждая бортпроводница выполнит это «отжимание» с отягощением 14 раз.
Сами по себе верхние полки отлично справляются с постоянно растущей горой ручной клади, которую пассажиры берут с собой на борт и могут выдержать любой вес с запасом, но они могут представлять серьезную угрозу для здоровья и безопасности женщин-стюардесс.
Iberia получила свой первый A350 в 2018 году, и в общей сложности заказала 20 самолетов. Авиакомпания провела несколько экспериментов для оценки рисков и даже нашла безопасные способы закрытия полок членами экипажа. Однако суд это не удовлетворило: он пришел к выводу, что Iberia не смогла «принять превентивные меры».
Профсоюзы стюардесс попросили заменить ячейки XL более традиционными полками над головой или, по крайней мере, наложить запрет на Iberia, ожидая, что они закроют часть ячеек.
Судья отклонил эти требования, заявив, что они невыполнимы, но приказал Iberia ввести новые меры по взвешиванию ручной клади пассажиров и обеспечить соблюдение собственных норм.
Авиакомпания также должна обеспечить, чтобы при работе на воздушном судне низкорослых членов экипажа — ниже 1 метра 63 сантиметров — шкафчик закрывали два члена экипажа вместе, тем самым сведя к минимуму риск получения травм.
Наконец, была высказана обеспокоенность по поводу недавно введенной новой униформы Iberia, поскольку дизайн женского костюма ограничивает движения в области плеч. Iberia уже работает над изменением дизайна некоторых элементов униформы, чтобы бортпроводницам было удобнее закрывать верхние полки. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

Австрия подала иск к FIS

Австрийский лыжный союз (ÖSV) подал иск против Международной федерации лыжного спорта и сноуборда в антимонопольный комитет. Высший земельный суд Вены подтвердил эту информацию. Претензии австрийцев

0

Кильде может завершить карьеру в Нарвике

Норвежский горнолыжник Александр Амотд Кильде рассматривает возможность завершения карьеры на домашнем чемпионате мира в Нарвике в 2029 году. В беседе с норвежским изданием VG.no он

0

Читайте так же:

Белки в городе

Автор публикации не в сети 1 год Своим Ходом 0 Комментарии: 0Публикации: 567Регистрация: 12-01-2023

Розовое озеро Сасык-Сиваш в Крыму

Сасык-Сиваш — это уникальное розовое озеро, расположенное в Крыму. Оно является одной из главных достопримечательностей полуострова и привлекает множество туристов со всего мира. Особенности озера

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку