12+

У Airbus A350 оказались слишком большие верхние полки для ручной клади

Национальный суд Испании Audiencia Nacional обязал авиакомпанию Iberia ограничить количество ручной клади, которую пассажиры берут с собой на борт флагманского самолета Airbus A350-900. Из-за того, что в A350-х верхние полки имеют огромные размеры, стюардессы боятся, что могут покалечиться.

 

В недавнем судебном решении испанские судьи обязали Iberia ограничить вес ручной клади, которую пассажирам разрешается пронести с собой на борт.

Проблема пришла, откуда не ждали. Airbus A350 оснащен полками для ручной клади, которые сам производитель самолета называет XL bins. В каждую из них легко помещается пять полноразмерных «салонных» чемоданов. Шкафчики расположены на консолях, и чтобы закрыть их, нужно весь вес ящика и всего, что в нем находится, поднять к потолку. Если на обычных узкофюзеляжных A319, A320 и A321 шкафчики закрываются опусканием и защелкиванием дверцы, то здесь (как у Boeing) нужно поднимать заполненный ящик вверх.

Теперь математика. Каждый верхний шкафчик рассчитан максимум на перевозку от 30 до 45 кг, но Iberia разрешает пассажирам провозить ручную кладь весом от 10 до 14 кг. Умножаем на 5, получается 50–70 кг.

Более того, у Iberia вообще нет процедуры контроля веса каждой ручной клади, перевозимой на борт, поэтому фактический вес каждого шкафчика может в несколько раз превышать заявленный максимум.

Бортпроводникам, чтобы поднять такую тяжесть над головой, одновременно приходится наклоняться над пассажирами из-за конструкции сидений. Поскольку на каждом из самолетов A350-900 установлено 112 верхних шкафчиков, то есть каждая бортпроводница выполнит это «отжимание» с отягощением 14 раз.

Сами по себе верхние полки отлично справляются с постоянно растущей горой ручной клади, которую пассажиры берут с собой на борт и могут выдержать любой вес с запасом, но они могут представлять серьезную угрозу для здоровья и безопасности женщин-стюардесс.

Iberia получила свой первый A350 в 2018 году, и в общей сложности заказала 20 самолетов. Авиакомпания провела несколько экспериментов для оценки рисков и даже нашла безопасные способы закрытия полок членами экипажа. Однако суд это не удовлетворило: он пришел к выводу, что Iberia не смогла «принять превентивные меры».

Профсоюзы стюардесс попросили заменить ячейки XL более традиционными полками над головой или, по крайней мере, наложить запрет на Iberia, ожидая, что они закроют часть ячеек.

Судья отклонил эти требования, заявив, что они невыполнимы, но приказал Iberia ввести новые меры по взвешиванию ручной клади пассажиров и обеспечить соблюдение собственных норм.

Авиакомпания также должна обеспечить, чтобы при работе на воздушном судне низкорослых членов экипажа — ниже 1 метра 63 сантиметров — шкафчик закрывали два члена экипажа вместе, тем самым сведя к минимуму риск получения травм.

Наконец, была высказана обеспокоенность по поводу недавно введенной новой униформы Iberia, поскольку дизайн женского костюма ограничивает движения в области плеч. Iberia уже работает над изменением дизайна некоторых элементов униформы, чтобы бортпроводницам было удобнее закрывать верхние полки. TURIZM.RU

Национальный суд Испании Audiencia Nacional обязал авиакомпанию Iberia ограничить количество ручной клади, которую пассажиры берут с собой на борт флагманского самолета Airbus A350-900. Из-за того, что в A350-х верхние полки имеют огромные размеры, стюардессы боятся, что могут покалечиться.

 
В недавнем судебном решении испанские судьи обязали Iberia ограничить вес ручной клади, которую пассажирам разрешается пронести с собой на борт.
Проблема пришла, откуда не ждали. Airbus A350 оснащен полками для ручной клади, которые сам производитель самолета называет XL bins. В каждую из них легко помещается пять полноразмерных «салонных» чемоданов. Шкафчики расположены на консолях, и чтобы закрыть их, нужно весь вес ящика и всего, что в нем находится, поднять к потолку. Если на обычных узкофюзеляжных A319, A320 и A321 шкафчики закрываются опусканием и защелкиванием дверцы, то здесь (как у Boeing) нужно поднимать заполненный ящик вверх.
Теперь математика. Каждый верхний шкафчик рассчитан максимум на перевозку от 30 до 45 кг, но Iberia разрешает пассажирам провозить ручную кладь весом от 10 до 14 кг. Умножаем на 5, получается 50–70 кг.
Более того, у Iberia вообще нет процедуры контроля веса каждой ручной клади, перевозимой на борт, поэтому фактический вес каждого шкафчика может в несколько раз превышать заявленный максимум.
Бортпроводникам, чтобы поднять такую тяжесть над головой, одновременно приходится наклоняться над пассажирами из-за конструкции сидений. Поскольку на каждом из самолетов A350-900 установлено 112 верхних шкафчиков, то есть каждая бортпроводница выполнит это «отжимание» с отягощением 14 раз.
Сами по себе верхние полки отлично справляются с постоянно растущей горой ручной клади, которую пассажиры берут с собой на борт и могут выдержать любой вес с запасом, но они могут представлять серьезную угрозу для здоровья и безопасности женщин-стюардесс.
Iberia получила свой первый A350 в 2018 году, и в общей сложности заказала 20 самолетов. Авиакомпания провела несколько экспериментов для оценки рисков и даже нашла безопасные способы закрытия полок членами экипажа. Однако суд это не удовлетворило: он пришел к выводу, что Iberia не смогла «принять превентивные меры».
Профсоюзы стюардесс попросили заменить ячейки XL более традиционными полками над головой или, по крайней мере, наложить запрет на Iberia, ожидая, что они закроют часть ячеек.
Судья отклонил эти требования, заявив, что они невыполнимы, но приказал Iberia ввести новые меры по взвешиванию ручной клади пассажиров и обеспечить соблюдение собственных норм.
Авиакомпания также должна обеспечить, чтобы при работе на воздушном судне низкорослых членов экипажа — ниже 1 метра 63 сантиметров — шкафчик закрывали два члена экипажа вместе, тем самым сведя к минимуму риск получения травм.
Наконец, была высказана обеспокоенность по поводу недавно введенной новой униформы Iberia, поскольку дизайн женского костюма ограничивает движения в области плеч. Iberia уже работает над изменением дизайна некоторых элементов униформы, чтобы бортпроводницам было удобнее закрывать верхние полки. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

🖼 Теперь для поездок по России комфортные варианты жилья станет еще проще — «Ави…

Теперь для поездок по России комфортные варианты жилья станет еще проще — «Авито Путешествия» отмечают арендодателей с высоким уровнем сервиса значком «Суперхозяин». Арендодатели получат сразу

0

Читайте так же:

Деревенский туризм в России: отдых на природе и погружение в культуру

В последние годы деревенский туризм становится всё более популярным среди россиян. Этот вид отдыха предлагает возможность насладиться природой, познакомиться с культурой и традициями сельских районов,

Внимание, блогеры!

Мы набираем команду для освещения новых мест в области туризма, путешествий и отдыха по всей России! Если ты: – Активный – Позитивный – Коммуникабельный –

Путешествие на собственном автомобиле по Дальнему Востоку: маршруты, достопримечательности и советы

Дальний Восток России — это уникальный регион с живописными пейзажами, богатой историей и культурой. Путешествие на автомобиле по этому региону может стать незабываемым приключением для

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку