12+

В Европе в 2022 году появилось больше половины всех новых авиакомпаний

2022 год стал успешным годом для авиакомпаний-стартапов во всем мире — всего в мире их оказалось 36. А 20 из них получили европейскую «прописку».

 

Когда европейский континент освободился от всех ограничений на передвижение, авиакомпании устремились вернуться в бизнес и наверстать упущенное в годы пандемии. Несмотря на острую нехватку персонала, перевозчики были заняты обслуживанием миллионов пассажиров и даже били рекорды по объему перевозок. Среди привычных имен появилось и несколько новых авиакомпаний, имена которых пока мало известны.

Хотя цифры по новичкам снизились по сравнению с 58 «новорожденными» в 2021 году, это вполне соответствует показателям до пандемии: в 2019 году в небо поднялись 42 авиакомпании. Впрочем, в Европе было зафиксировано и наибольшее число «смертей» — семь участников покинули рынок по причине прекращения действия сертификата эксплуатанта.

 

Одним из громких событий в регионе стало возвращение британского регионального перевозчика Flybe, норвежской Norse Atlantic (основана в 2021 году, но начала летать только в июне 2022 года) и Niceair, которая соединяет северную Исландию с материковой частью континента. Появилось и множество более мелких: от Air Alderney на Нормандских островах до Surcar в Испании.

Правда, эксперты предрекают нелегкую жизнь европейским стартапам в ближайшем будущем. Некоторые из них уже существуют и хорошо известны, например, угроза того, что бюджетные авиакомпании будут вынуждены и дальше сокращать маржу, в то время как высокие цены на топливо, закрытие воздушного пространства и многое другое требуют от новых участников обратного. К этому добавляются проблемы со стоимостью жизни и высокая инфляция во многих странах — все это может негативно сказаться на желании путешествовать. Фактор, который больше всего ударит по новичкам.

Однако спрос вопреки прогнозам остается устойчивым. Пассажиры не выказали никаких признаков того, что они перестали путешествовать после COVID-19, и лето 2023 года обещает стать рекордным в истории гражданской авиации. Перевозчики ожидают, что еще миллионы человек отправятся в путешествие. Если все будет продолжаться в таком же режиме, стартапы смогут выжить и даже процветать при высоких показателях пассажиропотока, компенсирующих входящие затраты. 

В то время как Европа может похвастаться самым высоким числом новых проектов, в других регионах мира жизнь тоже не стоит на месте. В Доминиканской Республике компания Arajet начала деятельность и уже добавила в свою маршрутную сеть более десятка пунктов назначения. Bonza, потратившая прошлый год на планирование и приобретение самолетов, в начале января получила сертификат и теперь может начать летать.

2023 год, похоже, станет еще одним хорошим годом для мировой авиации, который позволит авиакомпаниям, наконец, снова перейти от восстановления к росту. TURIZM.RU

2022 год стал успешным годом для авиакомпаний-стартапов во всем мире — всего в мире их оказалось 36. А 20 из них получили европейскую «прописку».

 
Когда европейский континент освободился от всех ограничений на передвижение, авиакомпании устремились вернуться в бизнес и наверстать упущенное в годы пандемии. Несмотря на острую нехватку персонала, перевозчики были заняты обслуживанием миллионов пассажиров и даже били рекорды по объему перевозок. Среди привычных имен появилось и несколько новых авиакомпаний, имена которых пока мало известны.
Хотя цифры по новичкам снизились по сравнению с 58 «новорожденными» в 2021 году, это вполне соответствует показателям до пандемии: в 2019 году в небо поднялись 42 авиакомпании. Впрочем, в Европе было зафиксировано и наибольшее число «смертей» — семь участников покинули рынок по причине прекращения действия сертификата эксплуатанта.

 
Одним из громких событий в регионе стало возвращение британского регионального перевозчика Flybe, норвежской Norse Atlantic (основана в 2021 году, но начала летать только в июне 2022 года) и Niceair, которая соединяет северную Исландию с материковой частью континента. Появилось и множество более мелких: от Air Alderney на Нормандских островах до Surcar в Испании.
Правда, эксперты предрекают нелегкую жизнь европейским стартапам в ближайшем будущем. Некоторые из них уже существуют и хорошо известны, например, угроза того, что бюджетные авиакомпании будут вынуждены и дальше сокращать маржу, в то время как высокие цены на топливо, закрытие воздушного пространства и многое другое требуют от новых участников обратного. К этому добавляются проблемы со стоимостью жизни и высокая инфляция во многих странах — все это может негативно сказаться на желании путешествовать. Фактор, который больше всего ударит по новичкам.
Однако спрос вопреки прогнозам остается устойчивым. Пассажиры не выказали никаких признаков того, что они перестали путешествовать после COVID-19, и лето 2023 года обещает стать рекордным в истории гражданской авиации. Перевозчики ожидают, что еще миллионы человек отправятся в путешествие. Если все будет продолжаться в таком же режиме, стартапы смогут выжить и даже процветать при высоких показателях пассажиропотока, компенсирующих входящие затраты. 
В то время как Европа может похвастаться самым высоким числом новых проектов, в других регионах мира жизнь тоже не стоит на месте. В Доминиканской Республике компания Arajet начала деятельность и уже добавила в свою маршрутную сеть более десятка пунктов назначения. Bonza, потратившая прошлый год на планирование и приобретение самолетов, в начале января получила сертификат и теперь может начать летать.
2023 год, похоже, станет еще одним хорошим годом для мировой авиации, который позволит авиакомпаниям, наконец, снова перейти от восстановления к росту. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

Нина Ортлиб снова сломала ногу

К сожалению, огромный список травм австрийской горнолыжницы Нины Ортлиб сегодня стал еще больше. Нина упала в нижней части трассы “Кандагар” во время скоростного спуска в

0

Со 112-й попытки: сенсационная победа

Канадцу Джеймсу Кроуфорду потребовалось 112 попыток, чтобы выиграть первую в жизни гонку Кубка мира. И Джеймс выбрал идеальное место для того, чтобы одержать самую запоминающуюся

0

В погоне за мечтой: скоростной спуск в Китцбюэле

Сегодня на трассе “Штрайф” в Китцбюэле проходят традиционные соревнования мужского Кубка мира по горнолыжному спорту – 85-е “Ханенкаммские гонки”. Это, несомненно, главный горнолыжный праздник Австрии

0

Читайте так же:

Океанариум РИО в Москве

Океанариум РИО — это уникальное место, где можно познакомиться с подводным миром и его обитателями. Здесь представлено более 3000 видов рыб и морских животных, которые

Ярославский зоопарк: знакомство с многообразием дикой природы

Ярославский зоопарк — это удивительное место, где можно познакомиться с разнообразием животного мира. Здесь, на обширной территории, обитают множество видов животных, создавая неповторимую атмосферу гармонии

Мини-зоопарк в Первоуральске: уголок дикой природы

В небольшом городе Первоуральске Свердловской области есть удивительное место — мини-зоопарк. Здесь, на сравнительно небольшой территории, обитают разнообразные животные, создавая неповторимую атмосферу гармонии и умиротворения.

Костромской зоопарк: путешествие в мир природы

Костромской зоопарк — это удивительное место, где можно познакомиться с разнообразием животного мира. Здесь, на обширной территории, обитают множество видов животных, создавая неповторимую атмосферу гармонии

Океанариум «Крокус-Сити»: погружение в подводный мир

Океанариум в торгово-развлекательном комплексе «Крокус-Сити» — это уникальное место, где можно познакомиться с разнообразием морских обитателей. Здесь, на обширной территории, представлены различные виды рыб, млекопитающих

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку