12+

В течение следующих 20 лет на рынок поступит 44 500 новых самолетов

Согласно прогнозу аналитической компании Cirium, спрос на новые самолеты в течение следующих двух десятилетий достигнет гигантского числа: 44 500 штук. А обойдутся они авиакомпаниям в 2,9 трлн долларов США.

 

В независимом прогнозе мирового рынка пассажирских и грузовых перевозок на ближайшие 20 лет от компании Cirium подтверждается позитивный долгосрочный прогноз состояния авиационной промышленности и ее восстановления после пандемии COVID-19. Согласно этому прогнозу, поставки самолетов в течение 20 лет во всем мире будут всего на 1% ниже, чем прогнозировалось год назад. Это происходит, несмотря на ситуацию в Восточной Европе, ограничения на поездки в Китай и рост цен на энергоносители в 2022 году.

Восстановление авиационной отрасли после кризиса, вызванного пандемией в начале 2020 года, происходит неравномерно в разных регионах.

На Азию будет приходиться более 40% новых поставок, главным образом за счет Китая. По прогнозам, в 2041 году в стране будет самый высокий ежегодный темп роста пассажиропотока — более 6%, и на ее долю придется 19% поставок, что опережает все другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона с совокупной долей 22%.

На долю североамериканских и европейских авиакомпаний придется 21% и 17% поставок соответственно. Ближневосточные авиакомпании возьмут на себя 7% новых лайнеров, что составит 14% в стоимостном выражении из-за более дорогих комплектаций и ассортимента — ОАЭ, Катар и Саудовская Аравия в основном сосредоточатся на покупке широкофюзеляжной техники.

В прогнозе предполагается, что пассажиропоток и трафик в России в ближайшей перспективе сократятся. В сочетании с полным прекращением деятельности гражданской авиации Украины в 2024 году объем перевозок между Россией и СНГ стабилизируется на уровне 70% от уровня 2019 года.

Спрос на узкофюзеляжные самолеты с одним проходом находится сейчас в пределах уровня 2019 года в отличие от широкофюзеляжных — минус 20%. Это происходит из-за того, что восстановление дальнемагистральных перевозок происходит медленнее.

Если говорить о региональных воздушных судах, то преимущество здесь получат турбовинтовые самолеты. Их число во всем мире будет расти более быстрыми темпами.

Прогнозируемый рост пассажиропотока в долгосрочной перспективе потребует увеличения мирового пассажирского парка примерно на 22 000 воздушных судов, что соответствует ежегодному темпу роста на 3,1%, в результате чего к концу 2041 года в мире появится около 47 700 новых воздушных судов.

При этом до середины 2023 года число действующих самолетов в мире не вернется к уровню 2019 года, что фактически приведет к потере четырех лет «нормального» роста парка.

Airbus и Boeing останутся двумя крупнейшими производителями коммерческих самолетов, поставляя примерно 80% единиц техники — порядка 88% в деньгах.

Необходимость замены старых, менее эффективных типов лайнеров будет возрастать. По прогнозам, около 88% нынешнего пассажирского парка будет выведено из эксплуатации в течение следующих 20 лет. Грузовые суда имеют более длительный срок полезного использования, поэтому к 2041 году «на пенсию» отправят примерно 70% нынешнего флота.

В целом, к концу 2041 года из пассажирского парка будет выведено около 19 000 самолетов, плюс еще 2 500 единиц покинут пассажирский парк в результате переоборудования в грузовой. TURIZM.RU 

Согласно прогнозу аналитической компании Cirium, спрос на новые самолеты в течение следующих двух десятилетий достигнет гигантского числа: 44 500 штук. А обойдутся они авиакомпаниям в 2,9 трлн долларов США.

 
В независимом прогнозе мирового рынка пассажирских и грузовых перевозок на ближайшие 20 лет от компании Cirium подтверждается позитивный долгосрочный прогноз состояния авиационной промышленности и ее восстановления после пандемии COVID-19. Согласно этому прогнозу, поставки самолетов в течение 20 лет во всем мире будут всего на 1% ниже, чем прогнозировалось год назад. Это происходит, несмотря на ситуацию в Восточной Европе, ограничения на поездки в Китай и рост цен на энергоносители в 2022 году.
Восстановление авиационной отрасли после кризиса, вызванного пандемией в начале 2020 года, происходит неравномерно в разных регионах.
На Азию будет приходиться более 40% новых поставок, главным образом за счет Китая. По прогнозам, в 2041 году в стране будет самый высокий ежегодный темп роста пассажиропотока — более 6%, и на ее долю придется 19% поставок, что опережает все другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона с совокупной долей 22%.
На долю североамериканских и европейских авиакомпаний придется 21% и 17% поставок соответственно. Ближневосточные авиакомпании возьмут на себя 7% новых лайнеров, что составит 14% в стоимостном выражении из-за более дорогих комплектаций и ассортимента — ОАЭ, Катар и Саудовская Аравия в основном сосредоточатся на покупке широкофюзеляжной техники.
В прогнозе предполагается, что пассажиропоток и трафик в России в ближайшей перспективе сократятся. В сочетании с полным прекращением деятельности гражданской авиации Украины в 2024 году объем перевозок между Россией и СНГ стабилизируется на уровне 70% от уровня 2019 года.
Спрос на узкофюзеляжные самолеты с одним проходом находится сейчас в пределах уровня 2019 года в отличие от широкофюзеляжных — минус 20%. Это происходит из-за того, что восстановление дальнемагистральных перевозок происходит медленнее.
Если говорить о региональных воздушных судах, то преимущество здесь получат турбовинтовые самолеты. Их число во всем мире будет расти более быстрыми темпами.
Прогнозируемый рост пассажиропотока в долгосрочной перспективе потребует увеличения мирового пассажирского парка примерно на 22 000 воздушных судов, что соответствует ежегодному темпу роста на 3,1%, в результате чего к концу 2041 года в мире появится около 47 700 новых воздушных судов.
При этом до середины 2023 года число действующих самолетов в мире не вернется к уровню 2019 года, что фактически приведет к потере четырех лет «нормального» роста парка.
Airbus и Boeing останутся двумя крупнейшими производителями коммерческих самолетов, поставляя примерно 80% единиц техники — порядка 88% в деньгах.
Необходимость замены старых, менее эффективных типов лайнеров будет возрастать. По прогнозам, около 88% нынешнего пассажирского парка будет выведено из эксплуатации в течение следующих 20 лет. Грузовые суда имеют более длительный срок полезного использования, поэтому к 2041 году «на пенсию» отправят примерно 70% нынешнего флота.
В целом, к концу 2041 года из пассажирского парка будет выведено около 19 000 самолетов, плюс еще 2 500 единиц покинут пассажирский парк в результате переоборудования в грузовой. TURIZM.RU  

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

Австрия подала иск к FIS

Австрийский лыжный союз (ÖSV) подал иск против Международной федерации лыжного спорта и сноуборда в антимонопольный комитет. Высший земельный суд Вены подтвердил эту информацию. Претензии австрийцев

0

Кильде может завершить карьеру в Нарвике

Норвежский горнолыжник Александр Амотд Кильде рассматривает возможность завершения карьеры на домашнем чемпионате мира в Нарвике в 2029 году. В беседе с норвежским изданием VG.no он

0

Читайте так же:

Белки в городе

Автор публикации не в сети 1 год Своим Ходом 0 Комментарии: 0Публикации: 567Регистрация: 12-01-2023

Розовое озеро Сасык-Сиваш в Крыму

Сасык-Сиваш — это уникальное розовое озеро, расположенное в Крыму. Оно является одной из главных достопримечательностей полуострова и привлекает множество туристов со всего мира. Особенности озера

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку