12+

В Великобритании запретили рекламу Lufthansa на тему защиты экологии

Официальный орган по надзору за рекламой Великобритании запретил рекламу немецкого авиаперевозчика Lufthansa за «вводящие в заблуждение» заявления об охране окружающей среды из-за обещания, что авиакомпания «защищает будущее» планеты.

 

Реклама появилась на интернет-сайте Lufthansa в июне 2021 года в рамках кампании #MakeChangeFly с экологическим посылом. Но оказалось, что слоган «Lufthansa Group. Соединяем мир. Защищаем будущее» нарушает британские законы о рекламе, так как имеет признаки «введения потребителей в заблуждение», согласно Управлению по стандартам рекламы.

В решении, опубликованном накануне, в среду, регулятор заявил, что потребители могут истолковать слоган как «экологическую отсылку к тому, что подход Lufthansa к авиации защищает будущее мира».

Регулятор заявил, что выбор Lufthansa изображений со слоганом, наложенным на картинку, состоящую наполовину из самолета и наполовину из глобуса, может привести к путанице.

Lufthansa опровергла претензии, заявив, что эту рекламу нельзя рассматривать как обещание. Слоган был просто подтверждением миссии, призванной привлечь людей к экологическим проблемам, связанным с полетами.

Однако в своем отчете британцы сделали вывод, что реклама четко дает понять: Lufthansa уже предприняла значительные меры по смягчению последствий авиаперелетов для защиты окружающей среды. На самом деле многие инициативы Lufthansa в области устойчивого развития начнут приносить результаты только через годы или десятилетия в будущем.

«Мы все должны четко понимать: в настоящее время в авиационной промышленности нет экологических инициатив или коммерчески жизнеспособных технологий, которые подтверждали бы абсолютную правдивость заявления «Защищаем свое будущее». А именно так его истолкуют потребители», — поясняется в отчете.

В прошлом месяце Lufthansa подверглась критике за запуск ряда «зеленых тарифов», которые, по утверждению авиакомпании, помогут пассажирам наслаждаться «более благоприятными для климата полетами» за счет компенсации ими выбросов углерода из своего кармана и доплат за экологически чистое авиационное топливо. TURIZM.RU

Официальный орган по надзору за рекламой Великобритании запретил рекламу немецкого авиаперевозчика Lufthansa за «вводящие в заблуждение» заявления об охране окружающей среды из-за обещания, что авиакомпания «защищает будущее» планеты.

 
Реклама появилась на интернет-сайте Lufthansa в июне 2021 года в рамках кампании #MakeChangeFly с экологическим посылом. Но оказалось, что слоган «Lufthansa Group. Соединяем мир. Защищаем будущее» нарушает британские законы о рекламе, так как имеет признаки «введения потребителей в заблуждение», согласно Управлению по стандартам рекламы.
В решении, опубликованном накануне, в среду, регулятор заявил, что потребители могут истолковать слоган как «экологическую отсылку к тому, что подход Lufthansa к авиации защищает будущее мира».
Регулятор заявил, что выбор Lufthansa изображений со слоганом, наложенным на картинку, состоящую наполовину из самолета и наполовину из глобуса, может привести к путанице.
Lufthansa опровергла претензии, заявив, что эту рекламу нельзя рассматривать как обещание. Слоган был просто подтверждением миссии, призванной привлечь людей к экологическим проблемам, связанным с полетами.
Однако в своем отчете британцы сделали вывод, что реклама четко дает понять: Lufthansa уже предприняла значительные меры по смягчению последствий авиаперелетов для защиты окружающей среды. На самом деле многие инициативы Lufthansa в области устойчивого развития начнут приносить результаты только через годы или десятилетия в будущем.
«Мы все должны четко понимать: в настоящее время в авиационной промышленности нет экологических инициатив или коммерчески жизнеспособных технологий, которые подтверждали бы абсолютную правдивость заявления «Защищаем свое будущее». А именно так его истолкуют потребители», — поясняется в отчете.
В прошлом месяце Lufthansa подверглась критике за запуск ряда «зеленых тарифов», которые, по утверждению авиакомпании, помогут пассажирам наслаждаться «более благоприятными для климата полетами» за счет компенсации ими выбросов углерода из своего кармана и доплат за экологически чистое авиационное топливо. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

🎬 Планируете отпуск? Доверьтесь звёздам ✨

Планируете отпуск? Доверьтесь звёздам ✨ Мы подготовили гороскоп путешествий, который подскажет идеальное направление для каждого знака зодиака. Кликайте на свой ниже и готовьтесь к незабываемым

0

🎬 erid: 2W5zFHEh9Hr

erid: 2W5zFHEh9Hr Узаконьте свои отношения на высоте 11 000 метров: мы запускаем «Свадебный рейс», на котором символическую регистрацию проведёт пилот 🕊️ Отправьте свой самолёт под

0

Читайте так же:

Деревенский туризм в России: отдых на природе и погружение в культуру

В последние годы деревенский туризм становится всё более популярным среди россиян. Этот вид отдыха предлагает возможность насладиться природой, познакомиться с культурой и традициями сельских районов,

Внимание, блогеры!

Мы набираем команду для освещения новых мест в области туризма, путешествий и отдыха по всей России! Если ты: – Активный – Позитивный – Коммуникабельный –

Путешествие на собственном автомобиле по Дальнему Востоку: маршруты, достопримечательности и советы

Дальний Восток России — это уникальный регион с живописными пейзажами, богатой историей и культурой. Путешествие на автомобиле по этому региону может стать незабываемым приключением для

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку