12+

Vueling оставила 50 пассажиров из-за внезапной болезни двух стюардесс

Испанская бюджетная авиакомпания Vueling была вынуждена оставить 50 пассажиров во время рейса из Гранады (регион Андалусия на юге Испании) в Барселону. После того, как две бортпроводницы почувствовали недомогание, авиакомпания изо всех сил пыталась найти им замену, но тщетно. Это и явилось причиной инцидента.

 

Базирующаяся в Барселоне авиакомпания объяснила, что выполняет так называемые «разворотные» рейсы в Гранаду, то есть бортпроводники и пилоты остаются на борту самолета на короткую паузу, после чего вылетают обратно в Барселону.

У Vueling нет базы бортпроводников в Гранаде, поэтому, когда двум стюардессам перед вылетом стало плохо, у авиакомпании не было никого из местных, кому бы они могли позвонить, чтобы заменить выбывших из строя.

Где связь между оставленными 50 пассажирами и бортпроводницами?

Почему авиакомпании пришлось оставить клиентов в Гранаде?

Минимальный состав экипажа в Испании контролируется Европейским агентством по безопасности полетов EASA, и в случае Airbus A320, используемого Vueling на этом рейсе, по правилам должно быть минимум четыре бортпроводника.

Из-за потери двух членов экипажа у Vueling не было законной возможности выполнить обратный рейс. Однако в Vueling нашли выход из тупика. Им удалось разыскать в Малаге запасного бортпроводника, и он срочно вылетел в Гранаду регулярным рейсом.

EASA разрешает авиакомпаниям эксплуатировать A320 с сокращенным экипажем из трех бортпроводников в непредвиденных обстоятельствах ― например, по болезни экипажа, чтобы вернуть самолет в базовый аэропорт, но количество пассажиров на борту должно быть уменьшено.

Во вторник пассажиры рейса Vueling VY2017 испытали эту «лотерею» на себе ― 50 из них остались в Гранаде, чтобы авиакомпания соответствовала требованиям EASA о минимальном составе экипажа.

На самом деле, такого рода ситуации встречаются чаще, чем можно себе представить. Это особенно актуально на рейсах малой протяженности, где авиакомпании редко берут бортпроводников «с запасом», то есть больше минимально необходимого их числа.

При выполнении рейсов с домашнего, то есть базового аэропорта по закону не разрешается сокращать стандартную минимальную численность экипажа, но нередки случаи, когда это происходит на рейсах, возвращающихся на базу.

В некоторых случаях у авиакомпаний есть достаточно времени, чтобы «уговорить» стюардессу присоединиться к рейсу или «вылечить» ее, хотя, как в случае со вторником, это удается не всегда.

Имеют ли пассажиры право на компенсацию в соответствии с европейскими правилами, если их снимут с рейса из-за болезни экипажа? По всей видимости, да. Авиакомпании должны предполагать, что кто-нибудь когда-нибудь может заболеть, и европейские суды давно установили, что такого рода ситуации не классифицируются как «чрезвычайные обстоятельства». TURIZM.RU

Испанская бюджетная авиакомпания Vueling была вынуждена оставить 50 пассажиров во время рейса из Гранады (регион Андалусия на юге Испании) в Барселону. После того, как две бортпроводницы почувствовали недомогание, авиакомпания изо всех сил пыталась найти им замену, но тщетно. Это и явилось причиной инцидента.

 
Базирующаяся в Барселоне авиакомпания объяснила, что выполняет так называемые «разворотные» рейсы в Гранаду, то есть бортпроводники и пилоты остаются на борту самолета на короткую паузу, после чего вылетают обратно в Барселону.
У Vueling нет базы бортпроводников в Гранаде, поэтому, когда двум стюардессам перед вылетом стало плохо, у авиакомпании не было никого из местных, кому бы они могли позвонить, чтобы заменить выбывших из строя.
Где связь между оставленными 50 пассажирами и бортпроводницами?
Почему авиакомпании пришлось оставить клиентов в Гранаде?
Минимальный состав экипажа в Испании контролируется Европейским агентством по безопасности полетов EASA, и в случае Airbus A320, используемого Vueling на этом рейсе, по правилам должно быть минимум четыре бортпроводника.
Из-за потери двух членов экипажа у Vueling не было законной возможности выполнить обратный рейс. Однако в Vueling нашли выход из тупика. Им удалось разыскать в Малаге запасного бортпроводника, и он срочно вылетел в Гранаду регулярным рейсом.
EASA разрешает авиакомпаниям эксплуатировать A320 с сокращенным экипажем из трех бортпроводников в непредвиденных обстоятельствах ― например, по болезни экипажа, чтобы вернуть самолет в базовый аэропорт, но количество пассажиров на борту должно быть уменьшено.
Во вторник пассажиры рейса Vueling VY2017 испытали эту «лотерею» на себе ― 50 из них остались в Гранаде, чтобы авиакомпания соответствовала требованиям EASA о минимальном составе экипажа.
На самом деле, такого рода ситуации встречаются чаще, чем можно себе представить. Это особенно актуально на рейсах малой протяженности, где авиакомпании редко берут бортпроводников «с запасом», то есть больше минимально необходимого их числа.
При выполнении рейсов с домашнего, то есть базового аэропорта по закону не разрешается сокращать стандартную минимальную численность экипажа, но нередки случаи, когда это происходит на рейсах, возвращающихся на базу.
В некоторых случаях у авиакомпаний есть достаточно времени, чтобы «уговорить» стюардессу присоединиться к рейсу или «вылечить» ее, хотя, как в случае со вторником, это удается не всегда.
Имеют ли пассажиры право на компенсацию в соответствии с европейскими правилами, если их снимут с рейса из-за болезни экипажа? По всей видимости, да. Авиакомпании должны предполагать, что кто-нибудь когда-нибудь может заболеть, и европейские суды давно установили, что такого рода ситуации не классифицируются как «чрезвычайные обстоятельства». TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

🖼 🇷🇺 На Пхукете россиянин отказался платить за лечение и устроил в клинике ска…

🇷🇺 На Пхукете россиянин отказался платить за лечение и устроил в клинике скандал, а его женщина угрожала битой сотрудникам заведения. Получив медпомощь, 48-летний мужчина проигнорировал

0

🖼 🚂❤️❤️❤️ Участвуйте в супер розыгрыше от «РЖД Бонус», выигрывайте 100 000 туристи…

🚂❤️❤️❤️Участвуйте в супер розыгрыше от «РЖД Бонус», выигрывайте 100 000 туристических баллов и отправляйтесь в путешествие на туристическом поезде по железной дороге всей семьей! Поделитесь

0

❓ Как стать членом «Клуба путешественников»? Достаточно быть участником «РЖД Бон…

❓Как стать членом «Клуба путешественников»?Достаточно быть участником «РЖД Бонус» и совершить поездку на туристическом поезде. Подробнее о «Клубе путешественников» ❓Как стать членом «Клуба путешественников»?Достаточно быть

0

Читайте так же:

Белки в городе

Автор публикации не в сети 11 месяцев Своим Ходом 0 Комментарии: 0Публикации: 567Регистрация: 12-01-2023

Розовое озеро Сасык-Сиваш в Крыму

Сасык-Сиваш — это уникальное розовое озеро, расположенное в Крыму. Оно является одной из главных достопримечательностей полуострова и привлекает множество туристов со всего мира. Особенности озера

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку