12+

Задержки поставок Airbus A321XLR могут составить несколько месяцев

В течение нескольких лет Airbus A321XLR является одним из самых ожидаемых самолетов на рынке авиаперевозок. Использование узкофюзеляжных лайнеров для полетов на большие расстояния способно изменить будущее мировой авиации, на трансатлантические маршруты появятся конкуренты-лоукостеры. Однако, заказчикам, по всей видимости, придется подождать.

 

Буквально накануне в профильных СМИ появилась информация, что заказчики Airbus A321XLR могут столкнуться с задержками поставок. Прогнозируется, что они составят не менее нескольких месяцев.

Эти сбои — результат неудачного стечения нескольких факторов, которые невозможно было представить и предугадать заранее. Например, борьба с неожиданными трудностями и нестабильностью в цепочках поставок, которые только нарастают во всей отрасли. Они уже дают «результат»: новые самолеты A350 приходят с завода в расположение Air India вроде бы вовремя, но… с салонами «Аэрофлота».

Есть и специфические препятствия, характерные для программы A321XLR. Наиболее важные связаны с дополнительным центральным топливным баком, который и является главной «фишкой» XLR, меняющей правила игры на рынке авиаперевозок. Именно он дает новичку неоспоримое преимущество в дальности беспосадочного перелета. Так вот, регулирующие органы EASA — Европейское агентство авиационной безопасности — потребовали лучшей противопожарной защиты для этого топливного бака.

Появившиеся накануне сообщения о том, что старт полетов Airbus A321XLR откладывается, не первые для производителя. Примерно в мае прошлого года стало известно, что срок запуска в эксплуатацию A321XLR переносится с конца 2023 на начало 2024 года.

Однако сегодня представляется наиболее вероятным появление новинки в конце 2024-начале 2025 года, хотя руководство концерна Airbus утверждает, что все идет по плану, и они ориентируются на второй квартал 2024-го.

Несмотря на сообщения о многомесячных задержках поставок, есть несколько причин для оптимизма в отношении Airbus A321XLR. Например, в прошлом месяце производитель представил последнюю ливрею для одного из своих испытательных экземпляров A321XLR. Она содержит QR-код со ссылкой на эксклюзивный онлайн-контент.

А на прошлой неделе один из контрольных A321XLR завершил тщательные испытания на севере Канады. Он подвергся экстремально холодным погодным условиям, что является ключевой частью процесса сертификации.

На данный момент Airbus получил более 550 заказов на A321XLR от 26 клиентов. TURIZM.RU

В течение нескольких лет Airbus A321XLR является одним из самых ожидаемых самолетов на рынке авиаперевозок. Использование узкофюзеляжных лайнеров для полетов на большие расстояния способно изменить будущее мировой авиации, на трансатлантические маршруты появятся конкуренты-лоукостеры. Однако, заказчикам, по всей видимости, придется подождать.

 
Буквально накануне в профильных СМИ появилась информация, что заказчики Airbus A321XLR могут столкнуться с задержками поставок. Прогнозируется, что они составят не менее нескольких месяцев.
Эти сбои — результат неудачного стечения нескольких факторов, которые невозможно было представить и предугадать заранее. Например, борьба с неожиданными трудностями и нестабильностью в цепочках поставок, которые только нарастают во всей отрасли. Они уже дают «результат»: новые самолеты A350 приходят с завода в расположение Air India вроде бы вовремя, но… с салонами «Аэрофлота».
Есть и специфические препятствия, характерные для программы A321XLR. Наиболее важные связаны с дополнительным центральным топливным баком, который и является главной «фишкой» XLR, меняющей правила игры на рынке авиаперевозок. Именно он дает новичку неоспоримое преимущество в дальности беспосадочного перелета. Так вот, регулирующие органы EASA — Европейское агентство авиационной безопасности — потребовали лучшей противопожарной защиты для этого топливного бака.
Появившиеся накануне сообщения о том, что старт полетов Airbus A321XLR откладывается, не первые для производителя. Примерно в мае прошлого года стало известно, что срок запуска в эксплуатацию A321XLR переносится с конца 2023 на начало 2024 года.
Однако сегодня представляется наиболее вероятным появление новинки в конце 2024-начале 2025 года, хотя руководство концерна Airbus утверждает, что все идет по плану, и они ориентируются на второй квартал 2024-го.
Несмотря на сообщения о многомесячных задержках поставок, есть несколько причин для оптимизма в отношении Airbus A321XLR. Например, в прошлом месяце производитель представил последнюю ливрею для одного из своих испытательных экземпляров A321XLR. Она содержит QR-код со ссылкой на эксклюзивный онлайн-контент.
А на прошлой неделе один из контрольных A321XLR завершил тщательные испытания на севере Канады. Он подвергся экстремально холодным погодным условиям, что является ключевой частью процесса сертификации.
На данный момент Airbus получил более 550 заказов на A321XLR от 26 клиентов. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

Марко Одерматт: “Это моя трасса!”

Рев «Оди, Оди, Оди!» сказал все, когда Марко пересек финишную черту в Венгене после одного из своих величайших выступлений в скоростном спуске. Даже с учетом

0

Главная гонка Швейцарии

В Венгене, на одном из старейших горнолыжных курортов мира, сегодня тоже проходит классическая гонка, неизменно собирающая десятки тысяч болельщиков – скоростной спуск на “Лауберхорне”. Скоростной спуск

0

Читайте так же:

Дальневосточный морской заповедник: сохранение биоразнообразия в Японском море

Дальневосточный морской биосферный государственный природный заповедник был основан в 1978 году для сохранения уникальной морской и островной природы залива Петра Великого в заливе Посьета, на

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку