12+

Звание «Блюдо года» в Японии получили замороженные продукты

Победителем японского конкурса «Блюдо года» в этом году стала не редкая рыба фугу в эксклюзивном соусе и не десерт ручной работы с золотым напылением, а целый ассортимент замороженного мяса и пиццы в герметичных пакетах.

 

Каждый год Исследовательский институт Гурунави присуждает награду «Блюдо года». Премия призвана привлечь внимание к современным тенденциям в области питания в Японии.

В предыдущие годы победителями были «продукты на растительной основе» и «китайская кулинария». Но сегодняшний выбор еще раз показал, насколько сильно пандемия COVID-19 повлияла на японцев и их привычки в еде.

В институте считают: пандемия привела к тому, что все больше ресторанов замораживают свои блюда, в основном навынос. Методы быстрой заморозки позволили шеф-поварам сохранить целостность блюд, а некоторые даже попробуют замораживать суши.

Согласно данным Министерства внутренних дел Японии, средняя сумма денег, потраченная японскими семьями на замороженные продукты, выросла с 2019 по 2021 год на 20 процентов.

Одна из крупнейших продуктовых сетей страны Aeon в августе открыла в префектуре Тиба специализированный супермаркет с приставкой Frozen. Здесь продается более 1 500 замороженных продуктов на площади 420 квадратных метров.

Lawson — крупная сеть круглосуточных магазинов — расширила отделы замороженных продуктов в 5 000 своих розничных магазинах. Среди замороженных продуктов, выставленных на продажу, есть десерты и даже сашими.

Традиционно японские семьи ежедневно покупали свежие овощи и другие ингредиенты в обычных продуктовых магазинах. Матери и жены по утрам готовили коробки для бэнто для своих мужей и детей.

Но пандемия и изменение гендерных ролей изменили этот образ жизни.

В последнее время все больше японских женщин работают вне дома. Они все так же готовят еду для своей семьи, при этом времени у них стало меньше.

Эксперты выделяют еще один фактор. Население Японии стареет, и большое количество людей живет в одиночестве. Покупка свежих продуктов, их подготовка и приготовление требуют времени и сил. Замороженные продукты помогают решить эту проблему. TURIZM.RU

Победителем японского конкурса «Блюдо года» в этом году стала не редкая рыба фугу в эксклюзивном соусе и не десерт ручной работы с золотым напылением, а целый ассортимент замороженного мяса и пиццы в герметичных пакетах.

 
Каждый год Исследовательский институт Гурунави присуждает награду «Блюдо года». Премия призвана привлечь внимание к современным тенденциям в области питания в Японии.
В предыдущие годы победителями были «продукты на растительной основе» и «китайская кулинария». Но сегодняшний выбор еще раз показал, насколько сильно пандемия COVID-19 повлияла на японцев и их привычки в еде.
В институте считают: пандемия привела к тому, что все больше ресторанов замораживают свои блюда, в основном навынос. Методы быстрой заморозки позволили шеф-поварам сохранить целостность блюд, а некоторые даже попробуют замораживать суши.
Согласно данным Министерства внутренних дел Японии, средняя сумма денег, потраченная японскими семьями на замороженные продукты, выросла с 2019 по 2021 год на 20 процентов.
Одна из крупнейших продуктовых сетей страны Aeon в августе открыла в префектуре Тиба специализированный супермаркет с приставкой Frozen. Здесь продается более 1 500 замороженных продуктов на площади 420 квадратных метров.
Lawson — крупная сеть круглосуточных магазинов — расширила отделы замороженных продуктов в 5 000 своих розничных магазинах. Среди замороженных продуктов, выставленных на продажу, есть десерты и даже сашими.
Традиционно японские семьи ежедневно покупали свежие овощи и другие ингредиенты в обычных продуктовых магазинах. Матери и жены по утрам готовили коробки для бэнто для своих мужей и детей.
Но пандемия и изменение гендерных ролей изменили этот образ жизни.
В последнее время все больше японских женщин работают вне дома. Они все так же готовят еду для своей семьи, при этом времени у них стало меньше.
Эксперты выделяют еще один фактор. Население Японии стареет, и большое количество людей живет в одиночестве. Покупка свежих продуктов, их подготовка и приготовление требуют времени и сил. Замороженные продукты помогают решить эту проблему. TURIZM.RU 

0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться:

Новости

🖼 🔌 В Китае появятся power-банки для электромобилей. Робот-зарядник FlashBot обладает …

🔌 В Китае появятся power-банки для электромобилей. Робот-зарядник FlashBot обладает ёмкостью 104 киловатт-часов, он будет предоставлять услуги мобильной зарядки на автостоянках, улицах и в отдалённых

0

Читайте так же:

Белки в городе

Автор публикации не в сети 12 месяцев Своим Ходом 0 Комментарии: 0Публикации: 567Регистрация: 12-01-2023

Розовое озеро Сасык-Сиваш в Крыму

Сасык-Сиваш — это уникальное розовое озеро, расположенное в Крыму. Оно является одной из главных достопримечательностей полуострова и привлекает множество туристов со всего мира. Особенности озера

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Generated by Feedzy

Заявка в техподдержку