На что заменят десятки своих ключевых широкофюзеляжных Airbus A330 и Boeing 777 авиакомпании Air France и KLM?
Air France-KLM объявила о планах вывести из эксплуатации свой старый парк широкофюзеляжных самолетов в пользу более современных и экономичных по расходу топлива. Франко-голландская авиагруппа уже сняла с эксплуатации мощные Airbus A380 и Boeing 747 после начала пандемии и в настоящее время планирует списать устаревшие Airbus A330 и Boeing 777.
Стремление к созданию более современного авиапарка обосновано несколькими факторами: от растущего осознания экологичности до потребности в более экономичных самолетах для полетов по маршрутам в Азию, которые сейчас длиннее, чем раньше, из-за закрытия воздушного пространства России.
Поэтому сейчас возникла большая разница, оптимизирован самолет на полет в течение 15 часов или 12. Полтора года назад этого не было.
Сегодня парк Air France насчитывает 15 самолетов Airbus A330-200 и 18 Boeing 777-200ER, средний возраст которых составляет 20 и 23 года соответственно.
KLM эксплуатирует шесть самолетов Airbus A330-200, пять Airbus A330-300 и 15 Boeing 777-200ER. Эти самолеты немного моложе своих аналогов Air France, их средний возраст составляет 17, 11 и 18 лет соответственно.
Самыми молодыми дальнемагистральными самолетами Air France являются Airbus A350-900, а у KLM это Boeing 787–10. Что касается замены устаревающих самолетов, пока неизвестно, будут ли авиакомпании придерживаться известных типов, уже имеющихся в их парке, или они выберут другой вариант. Эти два перевозчика уже много лет эксплуатируют и самолеты Airbus, и Boeing, так что возможно все.
Кроме этого, подтверждается заинтересованность Air France-KLM в приобретении TAP Air Portugal. Из своих хабов в аэропортах Лиссабона и Порту перевозчик под флагом Португалии выполняет рейсы более чем в десять пунктов назначения по всей Бразилии, в дополнение к нескольким другим дальнемагистральным маршрутам по Северной и Южной Америке.
Учитывая ее значительное присутствие в Бразилии, приобретение TAP Air Portugal предоставило бы Air France-KLM прекрасную возможность расширить свою сеть в Южной Америке. Этот шаг может превратить Air France-KLM в крупнейшую авиагруппу в Европе, и опередить IAG с British Airways и Iberia и Lufthansa Group с Lufthansa и Swiss. TURIZM.RU
На что заменят десятки своих ключевых широкофюзеляжных Airbus A330 и Boeing 777 авиакомпании Air France и KLM?
Air France-KLM объявила о планах вывести из эксплуатации свой старый парк широкофюзеляжных самолетов в пользу более современных и экономичных по расходу топлива. Франко-голландская авиагруппа уже сняла с эксплуатации мощные Airbus A380 и Boeing 747 после начала пандемии и в настоящее время планирует списать устаревшие Airbus A330 и Boeing 777.
Стремление к созданию более современного авиапарка обосновано несколькими факторами: от растущего осознания экологичности до потребности в более экономичных самолетах для полетов по маршрутам в Азию, которые сейчас длиннее, чем раньше, из-за закрытия воздушного пространства России.
Поэтому сейчас возникла большая разница, оптимизирован самолет на полет в течение 15 часов или 12. Полтора года назад этого не было.
Сегодня парк Air France насчитывает 15 самолетов Airbus A330-200 и 18 Boeing 777-200ER, средний возраст которых составляет 20 и 23 года соответственно.
KLM эксплуатирует шесть самолетов Airbus A330-200, пять Airbus A330-300 и 15 Boeing 777-200ER. Эти самолеты немного моложе своих аналогов Air France, их средний возраст составляет 17, 11 и 18 лет соответственно.
Самыми молодыми дальнемагистральными самолетами Air France являются Airbus A350-900, а у KLM это Boeing 787–10. Что касается замены устаревающих самолетов, пока неизвестно, будут ли авиакомпании придерживаться известных типов, уже имеющихся в их парке, или они выберут другой вариант. Эти два перевозчика уже много лет эксплуатируют и самолеты Airbus, и Boeing, так что возможно все.
Кроме этого, подтверждается заинтересованность Air France-KLM в приобретении TAP Air Portugal. Из своих хабов в аэропортах Лиссабона и Порту перевозчик под флагом Португалии выполняет рейсы более чем в десять пунктов назначения по всей Бразилии, в дополнение к нескольким другим дальнемагистральным маршрутам по Северной и Южной Америке.
Учитывая ее значительное присутствие в Бразилии, приобретение TAP Air Portugal предоставило бы Air France-KLM прекрасную возможность расширить свою сеть в Южной Америке. Этот шаг может превратить Air France-KLM в крупнейшую авиагруппу в Европе, и опередить IAG с British Airways и Iberia и Lufthansa Group с Lufthansa и Swiss. TURIZM.RU